28.01.2013, 14:25
Баира (Москва)
Здравствуйте, у меня была задолженность по кредиту, вследствии чего мою кредитную карту заблокировали. Платеж произвела и последующий тоже, прошло уже дней 10 с момента погашения. В отзывах читала, что банк может долго не разблокировать. Прошу вас, помогите в этом вопросе, очень нравится ваш банк и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Здравствуйте, Баира!
Для разблокировки карты Вам необходимо позвонить по телефону горячей линии 8-800-100-55-55 или обратиться в отделение, где была оформлена Ваша карта.
Также Вам может пригодиться на нашем сайте Справка для владельцев карт ОТП Банка и интересная статья Разблокировать карту: всегда ли это возможно?
Другие ответы и комментарии:
татьяна
как можно разблокировать карту? звоню....даю свои данные...говорят пусть владелица сама с нами связывается....дурдом полнейший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эксперт
Татьяна, разблокировать карту может только ее законный держатель.
Таким образом, если сотрудники Службы поддержки отказывают в разблокировке карты, то либо Вы называете неверные идентификационные данные, либо не являетесь владельцем карты.
Если какие-то личные данные подверглись изменениям или Вы забыли кодовое слово, Вы можете обратиться непосредственно в отделение Банка, чтобы пройти идентификацию лично по предъявлению паспорта. Там же сможете и разблокировать Вашу карту.
Марина
У меня та же ситуация, опоздала с платежом по кредиту(была в командировке в деревне, аптеку открывали) и заблокировали карту. Платёж по кредиту внесла и карту пополнила, обратилась в отделение. Мне сказали, что всё хорошо, ждите, но карту не разблокировали! Уже неделя прошла! Жалко денег, 25000 рублей потратила и зря… надо было плюнуть и ничего не платить, раз такое отношение к клиентам!
Эксперт
Марина, возможно, в данной ситуации имеет место так называемый "человеческий фактор". Рекомендую Вам обратиться в Службу помощи клиентам, позвонив по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, и уточнить статус своего заявления на разблокировку.
Тем более не стоит "жалеть" о внесенных в счет погашения кредитной задолженности денежных средствах. Рано или поздно Вам все равно нужно было их внести, однако несвоевременное погашение или полный отказ от пополнения карты мог повлечь за собой множество неприятных последствий (от банальных назойливых звонков, испорченной кредитной истории, вплоть до судебных разбирательств).
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/810/?sf=1
вячеслав
зравствуйте у меня такая ситуация потерял карту отп банка. позвонил заблокировал. а на следуюсчий день нашол карту.Екатерина как мне сейчас погосить долг покарте если она зоблокирована? спосибо
Эксперт
Вячеслав, для погашения кредитной задолженности Вы можете совершить безналичный переводом на полные банковские реквизиты (с указанием карточного или ссудного счета) или пополнить заблокированную карту через кассу ОТП Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/810/?sf=1
Василий
Здравствуйте. Получил заработную карту, когда понадобилось снять средства, банкомат сообщил что карта заблокирована. Позвонив на горячую линию мне сказали что есть задолженность по кредиту, но я ни разу не брал кредит и не был поручителем. И данная проблема так же у моего прямого родственника(который в срок оплачивает свои кредиты), с которым работаем в одной организации. Консультант с горячей линии принял заявку и сказал что нужно будет перезвонить через три дня.
Эксперт
Василий, скорее всего, это какая-то ошибка, и после проверки всех сведений ситуация разрешится.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/810/?sf=1
Ирина Викторовна Вихарева
Эксперт