Тарифы вкратце
Первым делом я обратила внимание на тарифы. Порадовало, что есть льготный период кредитования длительностью до 50 дней. Еще одна приятная новость – он распространяется абсолютно на все операции, включая снятие наличных.
Однако за удовольствие пользоваться кредитной картой банк будет взимать плату за обслуживание: в год 1199 руб. Для сравнения: ровно столько же берет по кредитке Cash Back Ситибанк, тариф Банка Хоум Кредит – 1188 руб., Авангарда – 1100 руб. У некоторых банков планка по аналогичным картам снижена, но не намного: например, комиссия «Русского Стандарта» 950 руб., а стоимость обслуживания карты «Мои условия» ВТБ24 составляет 900 руб.
Кстати, для справки: кредитки с функцией кэшбэк по сравнению с обычными того же банка обходятся несколько дороже. Но Татфондбанк, в отличие от многих других финучреждений, сделал первый год обслуживания совершенно бесплатным. Это плюс.
А вот процентная ставка варьируется. И зависит она от комплекта документов. Если клиент предоставляет стандартный пакет (справка 2-НДФЛ необходима), то будет платить 26%, если сокращенный (справки о доходах не нужны) – 27%. Разница, конечно, небольшая. Но можно же и вовсе под 0% обслуживаться при соблюдении условий льготного периода. Так что все относительно. Для сравнения: «Русский Стандарт» начисляет 28-29%, Ситибанк – 22,9-27,9%, Хоум Кредит – 34,9-44,9%, Авангард – 15-24%.
К плюсам я отношу и низкую стоимость услуги смс-информирования – всего 20 руб., в то время как остальные запрашивают в среднем 30-50 руб. А вот сообщения о минимальной сумме платежа отсылаются банком автоматически каждому клиенту, и они совершенно бесплатны.
Возможности карты
Помимо оплаты покупок и снятия наличных через банкоматы карта предусматривает функции:
- возврат 1% от суммы покупок и оплаты услуг, при этом операции снятия наличных и переводов не в счет (по сравнению с другими, процент возмещения стандартный, хотя можно найти карты и с более высоким возвратом);
- получать доход на остаток собственных средств – 3% (для кредиток с cash back это редкость);
- переводить средства с кредитки через банкомат (есть комиссия 3%, но многие банки такую операцию не разрешают проводить в принципе);
- к основной карте привязывать дополнительные в количестве не более 3-х шт.;
- проводить операции с использованием смс-банкинга.
Поддержка клиентов
Меня интересовал вопрос, насколько удобно клиентам контактировать с банком. Я решила это оценить. Итак:
- бесплатный телефонный номер имеется, сквозным блоком расположен на всех страницах сайта;
- есть возможность заказать телефонный звонок;
- работает онлайн-консультант, причем, как я поняла, эта услуга доступна в любой день и любое время суток;
- банк представлен в соцсетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter).
Отлично! Пообщавшись с онлайн-консультантом, поняла, что не осталось больше вопросов, настолько исчерпывающими были ответы сотрудника. Причем консультант оставался на линии, пока у меня было открыто окно с диалогом. Потом его заменил другой сотрудник. Т.е. в течение нескольких часов кто-то по ту сторону монитора был постоянно готов ответить на вопросы посетителя.
С функцией заказа телефонного звонка дела обстояли немного по-другому. На сайте я заполнила заявку, и указала, чтобы мне перезвонили через 15 минут. Однако даже спустя полчаса звонка не последовало. Сначала подумала, что это из-за позднего времени: на часах было полдесятого вечера. Сотрудникам, видимо, беспокоить клиента ночью этика не позволяет. Но я ошиблась – мне перезвонили спустя 2 часа. Поздновато для банка…
Впрочем, к качеству телефонной консультации у меня претензий нет: операторы быстро и точно отвечали на мои вопросы. А вот по поводу соцсетей ничего сказать не могу: сообщение проигнорировали, хотя после моего обращения была опубликована новость, значит, кто-то заходил на сайт.
Стадии оформления карты
Процесс оформления карты меня интересовал не меньше. Хорошо, что заявку можно подать онлайн. Только в случае положительного вердикта клиенту все же необходимо будет представить все документы. По уверению сотрудников, решение, принятое банком на основе информации клиента, будет окончательным.
Готовую карту нужно будет забрать из отделения: кредитки изготавливаются в Казани и затем рассылаются по другим городам. От момента отправки онлайн-заявления до получения может потребоваться до 10 рабочих дней: 3-5 на рассмотрение заявки кредитным комитетом и 4 дня на выпуск. Правда, к этому сроку еще необходимо прибавить время доставки до отделения.
Подводя итог, скажу, что карта «Cash back» достойна рассмотрения: ставки вполне адекватные, хотя рассчитывать на лимит свыше 150 тыс. руб. не приходится.
Все карты Татфондбанка
Вопросы по кредитным картам Татфондбанка
Справка по картам Татфондбанка
Комментарии пользователей:
Марат М.И.
Добрый день, Марат! Данная информация указана нами в следующем абзаце:
"Кстати, для справки: кредитки с функцией кэшбэк по сравнению с обычными того же банка обходятся несколько дороже. Но Татфондбанк, в отличие от многих других финучреждений, сделал первый год обслуживания совершенно бесплатным. Это плюс."
Спасибо за интерес к нашим статьям!
Подробнее: https://credit-card.ru/reviews/tfb-obzor.php
Саня
За 1-й год 399 рублей.
Эксперт
Саня, комиссия за обслуживание кредитной карты в Татфонбанке списывается в соответствии со значениями, определенными в тарифном плане. Так, например, 399 рублей - это плата за годовое обслуживание кредитной карты, установленная для заемщиков, оформляющих кредитную карту в качестве бонусной карты.
Добавить комментарий