С помощью дистанционного сервиса можно в онлайн-режиме задавать любые вопросы – сотрудники банка сразу дадут ответ. Через интернет-чат можно получать выписки, справки и другие документы.
Написать в «HOME Чат» может любой клиент. Новый круглосуточный сервис работает бесплатно по всей стране без выходных. Если человеку необходимо получить информацию по своим счетам и конкретным продуктам, понадобится пройти идентификацию.
Комментарии пользователей:
Попова марина викторовна
Здравствуйте.счет 42301810740020095814.Попова Марина Викторовна. Подскажите недавно погасила кредит, дошли ли деньги я просто живу в деревне.И вышлите на почту выриску.Спасибо.
Эксперт
Марина Викторовна, чтобы узнать о зачислении денежных средств на Ваш ссудный счет, а также о погашении кредита, Вы можете позвонить в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60, обратиться в отделение Банка или воспользоваться услугами онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.
Татьяна
Прошу убрать деньги в размере 35000 рублей, я их не заказывала. И больше прошу не добавлять сумму кредита, иначе буду вынуждена оплату не производить по данному кредиту.
Эксперт
Татьяна, действительно, кредитные организации очень часто увеличивают сумму доступного лимита по картам по собственной инициативе. При этом, любая операция, совершенная Вами после получения уведомления об увеличении кредитного лимита, расценивается как согласие с его изменением. Для отказа от использования кредитного лимита или в целях снижения его размера Вы можете обратиться в отделение Банка с соответствующим заявлением, имея при себе паспорт и карту.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Юлия
Если я давным давно брала в вашем банке кредит,то мне можно ещё раз попытаться взять?
Эксперт
Юлия, конечно же, Вы можете вновь оформить кредитную заявку в данном Банке. Как правило, при наличии кредитной истории ее одобрение будет проходить намного быстрее и проще, а шансы на положительное решение Банка по Вашей заявке на кредит значительно увеличиваются.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Мария
У меня уже была кредитная карта, которой я пользовалась.мне прислали карту рассрочки,я её активирована и сумма остатка по кредитке перенеслась на карту рассрочки. Теперь это и есть лимит рассрочки?
Эксперт
Мария, к сожалению, указанной Вами информации недостаточно для подготовки корректного ответа на поставленный вопрос - нужно внимательно читать условия обслуживания оформленных банковских карт. Если Ваши карты эмитированы одним банком, то вполне возможно, что открытый кредитный лимит теперь будет доступен для использования по новой карте.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Марина
Здравствуйте.Первый раз оплачиваю кредит.Пыталась это сделать через Сбербанк онлайн,но там в полях для ввода нужна информация инн организации или предпренимателя.Что мне нужно там написать?
Наталья
Здравствуйте,я была вашим клиентом,вовремя все вернула..могу ли я купить в кредит бытовую технику,если общая кредитная история подпорчена?
Эксперт
Марина, для погашения кредита ХКФ-Банка через другой коммерческий банк Вы можете использовать следующие реквизиты: свой № счета, БИК: 044525245, Кор.счет банка: № 30101810845250000245 в ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО, ИНН Банка: 7735057951.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Эксперт
Наталья, при оформлении кредитной заявки в любом случае анализируется Ваша кредитная история. Конечно же, тот факт, что ранее Вы были заемщиком в данном Банке и благополучно погасили всю задолженность, может сыграть положительную роль, однако, если просрочка была допущена на крупную сумму и длилась достаточно большой срок, то кредит Вам могут и не выдать. Но попытаться оформить кредитную заявку Вы все-таки могли бы.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php#comments
Ковалева Юлия Владимировна
Мне на почту срочно нужно выслать справку о том,что кредит заплачен полностью.В ней должна быть дата когда я брала кредит и сумма,которую я брала.
Эксперт
Юлия Владимировна, чтобы оформить заявку на получение справки об отсутствии кредитной задолженности в данном Банке, Вы можете позвонить в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60, написать запрос через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Александр
Хочу узнать точный остаток задолженности по кредиту, чтобы погасить его досрочно. Номер договора 2252209948
Эксперт
Александр, узнать остаток задолженности по кредитному договору в ХКФ Банке для его досрочного погашения Вы можете, позвонив в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60, обратившись в отделение Банка, или через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Владимир
Подал заявку уже раз 5 в хоум банк, ответа нет. Ни звонка ни смс. Как мне узнать что решил банк по моей заявке???
Эксперт
Владимир, ответ на Ваш вопрос можно найти, кликнув по ссылке.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Андрей
Добрый день! Вчера мне прислали ну очень занемательное письмо с определённым содержанием! В крации предлагают оформить кредит менуя скоринг и проверки ваша служба СЭБ, за оплату в 1950р корректировка данных и 15% за получение на руки! Как вам это?
Эксперт
Андрей, скорее всего, лица, предложившие Вам такую "сделку", не имеют никакого отношения к реальной кредитной организации. Получив от Вас первоначальную "комиссию", мошенники, как правило, пропадают. Данная схема достаточно распространена, подробнее прочитать об этом можно в статье на нашем сайте «Кот в мешке», или Как нас обманывают мошенники?.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Алексей
Скажите пожалуйста,я хочу внести карту хом кретида в приложение сбербанк онлайн и перевести деньги на карту сбера,без процентов ли будет перевод?
Екатерина
Здравствуйте, скажите пожалуйста, приобрела карту рассрочки,пользовалась ею, погасила хотелось взять кредит,персонального предложения нет,сказали попробовать через месяц.Кредит значит я не могу получить без предложения?
Эксперт
Алексей, согласно установленным тарифам, комиссия за перевод средств с карты Сбербанка на карту другого банка через личный кабинет Сбербанк Онлайн составляет 1,5% от суммы перевода, минимум 30 рублей.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Эксперт
Екатерина, конечно же, вы можете оформить кредитную заявку в стандартном режиме, однако в рамках персонального предложения, как правило, кредитные условия будут более выгодными.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php#comments
Оксана
Добрый вечер, хотела спросить . Когда специалист обещает позвонить в понедельник и не перезванивает, что делать.? И почему нет бесплатного телефона?
Эксперт
Оксана, возможно, в данной ситуации имеет место быть банальный "человеческий фактор". Если у Вас нет возможности позвонить в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60, Вы можете направить свой запрос через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Елизавета
Здравствуйте я потеряла договор о кредите вашего банка вы можете прислать мне на почту номер договора и номер лицевого счета
Наталья
Добрый вечер, мне нужна справку о полной задолженности по кредиту,номер договора 2247045462.Справка нужна срочно.Прошу выслать на мою электронную почту.Заранее спасибо.
Эксперт
Елизавета, запрос на предоставление дубликата договора, а также других документов или реквизитов Вы можете направить в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Эксперт
Наталья, предоставление справки об отсутствии кредитной задолженности или о сумме ее остатка возможно по факту направления запроса в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.
Аркадий
как заказать звонок?
Эксперт
Аркадий, для использования сервиса Хоум-чат заказывать звонок совсем не обязательно. Вам нужно будет кликнуть по ссылке, ввести Ваше имя и отправить сообщение. Ответ на Ваш вопрос будет направлен в онлайн-режиме. Если же Вам необходимо осуществить звонок в колл-центр, можете воспользоваться номером телефона +7 (495) 785-82-25 (доб. 4854, 4855, 4879, 4878, 4874).
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Евгений
здравствуйте не могу оформить онлайн заявку на карту рассрочки
Эксперт
Евгений, уточните, пожалуйста, что именно не получается у Вас при оформлении онлайн-заявки. Как вариант, попробуйте сделать это через другой интернет-браузер или спустя какое-то время (возможно, просто на момент оформления заявки на сервер была большая нагрузка). В целом, функция оформления онлайн-заявки на сайте ХКФ-Банка в настоящее время доступна, кликнув по ссылке. Для того, чтобы иметь возможности переходить к каждому последующему шагу при оформлении заявки, внимательно проверяйте корректность введенных данных.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Виолетта
Добрый день.Поскажитете пожалуйста как заказать платёжное поручение на перевод денежных средств по кредитному договору?
Эксперт
Виолетта, уточните, пожалуйста, Ваш вопрос, он не совсем понятен. Вам необходимо погасить задолженность или запросить подтверждающие перевод документы?
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Татьяна
Добрый день! Я воспользовалась услугами вашего банка, открыла личный кабинет и увидела график платежей по счету №42301810530134077815 первая оплата должна быть 20.01.2018г, а договоре стоит дата первой оплаты 27.12.2017г. так какая дата оплаты верная? в договоре или в личном кабинете. Сегодня не могу войти в личный кабинет, выдает ошибка 404
Эксперт
Татьяна, скорее всего, корректная дата указана в договоре, который Вы подписывали, а в личном кабинете допущена ошибка. Попробуйте связаться по данному поводу с Службой помощи клиентам или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Катя
- Доброе время суток. )) 2260724826, это договор моего кредита , я оплатила ежемесячный платеж еще 13 декабря. Но почему то платеж не прошел и получилось задолженность, как это устранить? Спасибо.
Эксперт
Катя, чтобы выяснить причину возникновения просроченной задолженности, Вы можете позвонить в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или связаться с сотрудниками через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит. Также можно обратиться непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Эрик
Здравствуйте! С какого числа в январе начинают работать банки Хоум кредит?
Эксперт
Эрик, у каждого подразделения Банка установлен свой режим работы. Уточнить график работы интересующего Вас филиала можно на официальном сайте ХКФ Банка, кликнув по ссылке и выбрав населенный пункт, а также по номеру телефона 8-812-777-50-60 или через онлайн-помощника.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Надежда
30.12.17г. отправила через золотую корону оплату кредита, до сих пор деньги до счета не дошли, срок 4.01,
(Перевод денежных средств № 999447780 зарегистрирован в сервисе, будет отправлен в банк Получателя в ближайший рабочий день.
Спасибо, что воспользовались Сервисом «Золотая Корона - Погашение кредитов».
Когда же он этот рабочий день в праздники?
Эксперт
Надежда, срок зачисления перевода по большей части зависит от банка получателя: как правило, зачисление денежных средств на счет происходит на следующий рабочий день. Таким образом, т.к. в Вашем графике погашения указан срок - 4 января, то и перевод денежных средств должен поступить в указанную дату.
Владимир
Когда мне закроют счёт на карту. Карта закрыта в 2008 году. С тех порс меня снимают по 29р каждый месяц. Счёт закрыл два месяца полтора месяца назад, но о том что нужно закрыть счёт на карту меня никто не прудупреждал. Закройте счёт или я вынужден обратиться в суд.
Эксперт
Владимир, для корректного закрытия карточного счета необходимо обращаться непосредственно в отделение Банка с соответствующим заявлением. Если по какой-то причине Вам неправомерно отказывают в закрытии счета, Вы можете обратиться с жалобой в регулятор банковской системы - Банк России или в суд.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Аванес
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Мне прислали смс с тем, что мне надо заплатить сумму,за январь. Но я, уже внёс в декабре 29 числа, заранее перед праздниками. Разберитесь пожалуйста.
Эксперт
Аванес, скорее всего, информация просто еще не обновилась, и Вам поступило сообщение с устаревшими данными. Если сумма в погашение кредитной задолженности была внесена Вами заранее, переживать Вам не нужно.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Сергей
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с какого числа начинается расчетный период по карте "Космос", открытой 23.12.17 г.
Эксперт
Сергей, понятие расчетный период применимо к кредитным картам. Т.к. карта Космос от ХКФ Банка является дебетовой, не совсем понятно, какое отношение расчетный период к ней имеет. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php
Добавить комментарий