582 кредитные карты, 838 дебетовых, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все справки

Справка для владельцев карт Бинбанка

Новостной редактор
Коммерческий банк Бинбанк на сегодняшний день входит в тридцатку крупнейших банков РФ. Банк присутствует в большинстве регионов России, оказывая услуги физическим и юридическим лицам через филиальную сеть, насчитывающую более 120 офисов. Банк предлагает своим клиентам кредитные карты с различными условиями, среди которых каждый может выбрать для себя оптимальный вариант. Если вы уже являетесь владельцем карт Бинбанка, это руководство по их использованию поможет вам чувствовать себя уверенно и спокойно в любой ситуации.

1. Как активировать карту

Полученная вами по почте кредитная карта является неактивной (т.е. ее нельзя сразу использовать для безналичных расчетов). Для активации карты необходимо позвонить по бесплатному номеру телефона 8 800 333 67 00 в круглосуточный центр обслуживания клиентов и сообщить сотруднику о своем намерении активировать карту. После того, как вы назовете оператору свои персональные данные, ваша карта будет активирована.

2. Как проверить баланс карты

Актуальную информацию о состоянии вашего счета и операциях по кредитной карте вы можете получить:

  • отправив sms-запрос

Следует отправить на номер телефона +7 902 1111-003 запрос следующего содержания: БалХХХХ или limitХХХХ (где ХХХХ – последние 4 цифры номера вашей карты).

Такие запросы вы можете оправлять, подключившись к услуге «Информационный сервис». Активировать эту услугу можно в любом «Банкомате 24+» или позвонив в Единый информационный центр по бесплатному круглосуточному телефону (495) 755-50-75 или 8 800 200-50-75. Кроме того, можно заполнить заявление в офисе банка или подключить сервис непосредственно при оформлении карты.

  • бесплатно в любом отделении Бинбанка

При себе необходимо иметь карту и документ, удостоверяющий личность.

  • на адрес электронной почты

При подключении услуги Бинбанка «Информационный сервис» адрес вашей электронной почты указывается в заявлении на получение банковской карты.

  • в банкомате Бинбанка

3. Как перевести деньги между картами

  • безналичный перевод

Необходимо обратиться в дополнительный офис или филиал банка с Заявлением на перевод денежных средств.

  • услуга «ТурбоПеревод»

Перевод денежных средств осуществляется через банкоматы Бинбанка.

4. Как пополнить карту

Такой автоматизированный офис банковского самообслуживания не требует посещения банка. Чтобы получить доступ в помещение офиса, необходимо воспользоваться любой картой с магнитной полосой, проведя ее через специальный детектор (карту следует повернуть полосой к светодиоду). С помощью услуги «ТурбоПеревод» можно пополнить карту наличными, зная только ее номер.

  • в отделении или филиале банка

Внести наличные средства на карточный счет можно в отделении Бинбанка, выдавшего вам карту.

  • безналичным переводом

Безналичный перевод можно осуществить из других филиалов и отделений Бинбанка, из российских и зарубежных коммерческих банков. При оформлении документов на перевод средств внимательно проверяйте правильность заполнения всех реквизитов.

5. Как увеличить кредитный лимит

Максимальный кредитный лимит, предоставляемый банком, составляет 500 тысяч рублей. Причем его размер для каждого клиента устанавливается индивидуально (на основании предоставленной заемщиком информации, данных его кредитной истории и других сведений). Для того, чтобы увеличить кредитный лимит, вам следует пользоваться картой в течение 2-3 месяцев. Как правило, увеличение лимита происходит автоматически. Если это не произойдет, вам следует обратиться в банк с соответствующей заявкой.

6. Как заблокировать карту Бинбанка

Чтобы немедленно заблокировать карту в случае ее кражи или потери, необходимо позвонить в Единый информационный центр Бинбанка по телефонам (495) 755-50-75, 8 (800) 200 50 75 (звонки по России бесплатные), также можно обратиться в Процессинговый центр по резервному номеру телефона (495) 727 12 00. Стоит отметить, что устное обращение с просьбой заблокировать карту необходимо подтвердить письменным заявлением в адрес банка в течение трех дней с момента блокировки БПК в телефонном режиме. В целях вашей безопасности ни при каких обстоятельствах не сообщайте кому бы то ни было ПИН-код вашей карты.

Заблокировать карту можно также, отправив на номер телефона +7 902 1111-003 запрос следующего содержания: блокХХХХ или stopХХХХ (где ХХХХ – последние 4 цифры номера вашей карты). Для подтверждения блокировки на этот же номер необходимо будет отправить полученный шестизначный цифровой код.

7. Как изменить ПИН-код

Если держатель карты хочет изменить ПИН-код, ему необходимо:

  • для карт, PIN-код к которым был выдан в бумажном конверте, – дать распоряжение банку, оформленное через банкомат. Операцию по смене ПИН-кода в терминале самообслуживания необходимо подтвердить вводом действующего на момент изменения PIN-кода;
  • для карт, ПИН-код к которым был установлен по звонку в ЕИЦ, – дать распоряжение банку, обратившись в ЕИЦ по телефону (при условии идентификации клиента на основании кодового слова), или дать распоряжение банку, оформленное через банкомат или терминал самообслуживания (потребуется ввести действующий PIN).

Чтобы поменять ПИН-код с помощью традиционного банкомата, необходимо вставить в устройство карту и ввести действующий PIN › в главном меню выбрать пункт «Смена ПИН-кода» › ввести новый четырехзначный код и нажать «Дальше» › повторно ввести новый PIN-код и нажать «Дальше» › на экране подтверждения нажать «Да» › забрать карту после успешного завершения операции.

Чтобы изменить PIN через банкомат с функцией приема наличных, понадобится вставить в терминал карту и ввести действующий ПИН › выбрать в меню пункт «Подключение удаленных сервисов, Смена ПИН-кода» › «Изменение PIN-кода» › ввести новый пароль и нажать «Далее» › ввести новый PIN повторно › согласиться на предупреждение о смене пароля.

8. Как закрыть карту 

Договор может быть расторгнут клиентом в одностороннем порядке на основании его письменного заявления. Договор прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении. Клиент в этом случае обязан: не позднее 3 рабочих дней с даты расторжения договора возвратить все карты (в том числе дополнительные), выпущенные в качестве средства доступа к счету, и погасить задолженность перед банком в течение 45 дней после даты расторжения договора.

Договор считается расторгнутым по истечении 2 месяцев со дня направления банком уведомления клиенту, если в течение этого срока на счет клиента не поступили денежные средства.

Кредитные карты Бинбанка

Комментарии пользователей:


14.04.2018
Арканова Екатерина

Алексей, согласно тарифному плану пакета услуг «Премиум SVO Club», ежемесячная комиссия за обслуживание карты взимается в первый календарный день каждого месяца, следующего за месяцем оказания услуги. Услуга считается оказанной Банком с момента активации карты (совершается однократно) и проведения операций с использованием активированной карты. Комиссия не взимается за первый календарный месяц обслуживания.

Таким образом, если после активации Вы не совершали по карте никаких операций, комиссия за обслуживание списываться не будет.

Для блокировки карты Вы можете связаться с сотрудниками Службы поддержки по номеру телефона +7 (495) 755-50-75 или совершить онлайн-звонок на официальном сайте данной кредитной организации.



18.07.2018
Светлана

Здравствуйте,я на каком-то сайте наткнулась на спонсорские акции совершила покупкуBINBANKCARD2CARD на сумму 553р.,498р.,498р.,524р.,550р .Дальше мне написали что средства в размере 131000 переведены на мой транзитный счет,номер счёта я записала.Затем мне предложили перевести 1311рублей для конвертации денежных средств т.е я так поняла что это комиссия,но у меня на карте нет больше средств.Не знаю что делать дальше и как вернуть хотя бы свои деньги?


19.07.2018
Арканова Екатерина

Светлана, к сожалению, по описанной Вами схеме работают мошенники, поэтому шанс вернуть денежные средства минимален. В данной ситуации рекомендую Вам в срочном порядке заблокировать карту и оформить заявление в банке-эмитенте о спорной транзакции. Однако, скорее всего, сам Банк не поможет Вам вернуть деньги, т.к. все операции совершались непосредственно Вами.

Попробуйте оформить заявление о проведении мошеннических операций в органах внутренних дел и, если мошенники будут найдены, суд обяжет их возместить нанесенный материальный вред.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/binbank.php?P=1


02.08.2018
Ирина

Добрый день. Скажите пожалуйста что делать с кредитной картой если банк кредит не одобрил, но карту выдал. Приходятся оообщения за обслуживание карты,если она не активирована. Спасибо.


03.08.2018
Арканова Екатерина

Ирина, если Вы не планируете пользоваться кредитной картой, Вам следует обратиться в отделение банка-эмитента и оформить заявление на ее закрытие. В этом случае сообщения из Банка прекратят Вам поступать и не будут беспокоить. В ином случае начните пользоваться картой, вносить на нее собственные денежные средства и расходовать их, после чего шанс установки кредитного лимита увеличится.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/binbank.php?P=1


08.08.2018
Анастасия

Здравствуйте мое предприятия 3августа перевел документы и деньги родовые  в банк. Бин банк.сегодня уже 8августа а денег нет.В течение скольки дней начисляет банк деньги?


08.08.2018
Арканова Екатерина

Анастасия, если речь идет о перечислении средств от предприятия-работодателя в качестве социальный выплат, положенных при рождении ребенка, то причины задержки Вам следует выяснять непосредственно у сотрудников бухгалтерии, которые оформляли платежное поручение (в первую очередь необходимо сверить корректность указанных реквизитов).

Обратите внимание, что стандартный срок перечисления средств - 3 рабочих дня, то есть, т.к. после 3 августа наступили выходные, то сегодня еще вполне возможно, что средства будут зачислены на Ваш счет или карту.


30.08.2018
Людмила

Подскажите пожалуйста как можно в Украине снять деньги с карточки Бинбанка России с меньшими потерями(комиссией)?


30.08.2018
Арканова Екатерина

Людмила, комиссия за снятие наличных с карты в банкомате другого банка будет списываться в любом случае. На сегодняшний день, как правило, банки-владельцы банкоматов не списывают собственных комиссий при проведении операций такого рода, поэтому Вам в любом случае придется оплачивать только комиссию, предусмотренную тарифным планом по Вашей карте.


14.03.2019
Анна

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,три месяца назад я заблокировала кредитную карту БинБанка, написав заявление.Могу ли я разблокировать её?


15.03.2019
Арканова Екатерина

Анна, возможность разблокировки карты зависит от причины, по которой Вы ее изначально заблокировали. Так, если блокировка была временной, без подозрения на мошенничество, без утери карты, без оформления заявления на закрытие карты и расторжение договора банковского обслуживания, то, как правило, разблокировать карту Вы сможете при обращении в отделение банка-эмитента (конечно, если срок действия карты еще не истек).

В ином случае очень может быть, что для продолжения использования кредитной карты Вам нужно будет оформлять заявление на ее получение вновь.

Уточнить данную информацию можно по звонку на горячую линию по номеру, указанному на оборотной стороне карты, или при личном обращении непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/binbank.php?P=1



Добавить комментарий

Введите ваше имя.
Введите правильный E-mail адрес.

Подобрать карту

 



Узнайте первым!

о новых кредитных картах, скидках, бонусах и акциях - подпишитесь и экономьте!

Онлайн заявка

Получи кредитку всего за 2 шага!


© 2012-2020 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
ИНН: 1650279048 КПП: 165001001