1. Активация карты
Банк сам активирует кредитную карту не позже дня, следующего за днем выдачи.
2. Как узнать баланс
- Банкомат
Информация о балансе в банкомате Россельхозбанка предоставляется бесплатно. Доступно получение мини-выписки по счету про последние 9 операций. Со списком банкоматов можно ознакомиться здесь.
За справку об остатке средств на карте, получаемую в банкомате другого банка, взимается комиссия в размере 25 рублей.
- Отделение банка
Для идентификации клиента сотрудником банка будет запрошена некоторая информация.
- Служба клиентской поддержки
Информацию по балансу можно получить по следующим номерам (обслуживание по которым ведется круглосуточно): +7(800) 200 - 60 - 99 или +7(499) и +7(495) 651 - 60 – 99.
Перед предоставлением информации оператор запрашивает кодовое слово, которое было указано заемщиком в анкете-заявлении.
- Пункт выдачи наличных
После проведения операции по снятию или внесению средств на карту кассир выдает клиенту чек, где и будет отражена информация о балансе.
Узнать баланс можно как в ПВН банка-эмитента, так и сторонних банков. Исключение составляют кредитные карты, относящиеся к локальной платежной системе Россельхозбанка.
- SMS-сервис
Данная услуга может быть предоставлена клиенту в трех вариантах:
- SMS-сервис по счету, в рамках которого доступны все возможные определенные сервисом операции (сообщения об операциях с основной или дополнительной картой, пополнении или списании средств со счета; блокировка карт, получение информации о балансе, информационные и сервисные SMS);
- SMS-сервис по допкарте. Услуга предполагает получение сервисных и информационных рассылок банка, SMS об операциях, совершаемых с дополнительной картой, а также возможность узнать баланс и заблокировать карту путем направления SMS-запроса;
- SMS-сервис о пополнении, в рамках которого клиент получает только информационные сообщения, а также сообщения о пополнении счета без использования карты. Возможность узнать баланс не предоставляется.
Для того чтобы проверить баланс, клиент должен сформировать следующий запрос: «BAL1234» или «БАЛ1234», где числа – 4 последние цифры номера «пластика». Сообщение отправляется на номер +7 903 797 60 20.
Подключиться к услуге можно в отделении банка (для этого надо написать заявление), через банкомат или с использованием системы Интернет-офис.
- Система Интернет-офис
Получить информацию о балансе и совершаемых по карте операциях можно используя Интернет-офис на этой странице.
Для подключения к Интернет-банку клиенту надо обратиться в Россельхозбанк и заключить договор, после чего ему будет выдано специальное устройство для генерации случайных ключей.
Для первого входа в систему надо пройти регистрацию, где сначала будет запрошен логин (клиент задает его самостоятельно), а затем номер карты (16 знаков). Далее на странице надо ввести одноразовый код.
Генерацию ключа производят следующим образом:
- в карт-ридер вставляется карта;
- на клавиатуре нажимается клавиша «П»;
- на экране должна высветиться надпись «КОНТР.КОД», тогда вводится код, отраженный на странице сайта слева от поля «код»;
- клавиша «ОК»;
- на экране высветится надпись «ВВЕДИТЕ PIN», соответственно, необходимо ввести ПИН-код кредитки и нажать «ОК»;
- на экране карт-ридера появится пароль, который и следует ввести для последующих регистрации\авторизации в системе.
- Мобильный банк
Доступ к работе с этой системой открыт только зарегистрированным пользователям Интернет-банка. Мобильный банк имеет несколько ограниченный функционал, однако информацию по счету с его помощью получить достаточно легко и удобно.
Работу с системой можно осуществлять по этому адресу или через установленное приложение (необходимое приложение можно выбрать и скачать здесь).
Для того чтобы войти в систему, необходимо ввести логин, 4 последние цифры номера кредитки и одноразовый пароль, генерирующийся в выданном банком устройстве.
- Счет-выписка
Между 12 и 15 числами месяца банком формируется счет-выписка, содержащая в себе полную информацию о состоянии счета, действиях со средствами, размером обязательного платежа и др.
Способ получения выписки клиент выбирает самостоятельно и отражает его в анкете-заявлении. В том случае, если выбран способ получения данных о задолженности по SMS, то между 12 и 15 числами банк отправляет сообщение с информацией о задолженности, размере минимального платежа и сроках оплаты. Счет-выписка при этом получается клиентом лично при обращении в банк.
3. Как пополнить баланс
- Касса отделения банка, выдавшего карту
Средства станут доступны не позже дня, следующего за днем их внесения. Комиссия не взимается.
- Банкоматы, терминалы, пункты выдачи наличных
Если счет пополняется наличными деньгами, то средства поступят на счет не позже следующего рабочего дня. Комиссия отсутствует.
В случае использования платежной карты – средства будут получены сразу после их внесения. Плата не взимается.
- Интернет-банк
Значение одноразового пароля рассчитывается отдельно для каждой сессии, т.е. после входа на сайт для погашения текущей задолженности клиент должен сгенерировать еще один код.
Средства для оплаты долга будут доступны сразу после внесения. Комиссия отсутствует.
Можно пополнить баланс и с помощью Мобильного банка, но только в том случае, если был создан шаблон платежа через Интернет-банк.
- Банкоматы или касса стороннего банка
Деньги поступят на счет не позже рабочего дня, следующего за днем их внесения.
- Система QIWI
Общая сумма внесенных средств за неделю не должна превышать 600 000 рублей. За одну операцию можно внести не более 15 000 рублей.
Комиссия составляет 1,5%, но не может быть менее 50 рублей.
4. Как заблокировать карту
При обнаружении факта потери или кражи кредитки, ее держатель должен сразу сообщить об этом в службу поддержки банка по телефонам 8800 200 6099 или +7495 651 6099.
Если подключен SMS-сервис по счету или SMS-сервис по дополнительной карте, клиент может заблокировать карту путем отправки следующего запроса: «BLOC1234» или «БЛОК1234», где числа – последние 4 цифры номера карты.
При необходимости заблокировать несколько карт:
- «BLOCALL» или «БЛОКВСЕ», блокируются все карты, включая дополнительные;
- «BLOCSUP» или «БЛОКДОП», блокируются все дополнительные карты.
Номер для отправки запросов: +7 903 797 60 20.
Все вышеописанные способы блокировки карты надо подтвердить письменным заявлением в срок до трех дней.
5. Увеличение кредитного лимита
При возникновении необходимости в увеличении лимита, клиент должен обратиться в банк, составить заявление и предоставить запрашиваемый пакет документов.
6. Изменение ПИН-кода
Клиент может изменить ПИН-код на любой, более удобный для использования. Провести операцию можно в банкомате Россельхозбанка. Комиссия не удерживается.
Если же смена ПИН-кода необходима в связи с его утратой, клиент должен обратиться с заявлением в отделение банка. Взимается комиссия 50 рублей.
7. Как закрыть карту
Закрытие счета и возврат остатка денежных средств производится после исполнения клиентом всех обязательств по договору на основании письменного заявления с указанием даты закрытия счета, переданного в обслуживающее счет подразделение банка не позднее чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты закрытия счета. Одновременно с заявлением физлицо возвращает кредитной организации все выпущенные к счету карты или подает заявление об утрате карты. Если банком получено заявление о расторжении договора или закрытии счета, то договор считается измененным. Обязанность финучреждения по кредитованию прекращается, а заемщику необходимо вернуть фактически полученную сумму кредитных средств и уплатить проценты за пользование ими, а также суммы комиссий, плату за возникновение сверхлимитной задолженности, неустойку по договору (при наличии).
По истечении 45 календарных дней с даты получения заявления о расторжении договора банк направляет клиенту заключительный счет-выписку. С момента формирования такого счета-выписки заемщик в течение 15 календарных дней обязан погасить всю задолженность. Кроме того, договор может быть расторгнут банком в случаях, установленных действующим законодательством.
Комментарии пользователей:
Эксперт
Светлана, к сожалению, на сегодняшний день пополнить карту Сбербанка через "чужие" банкоматы, в том числе и банкоматы Россельхозбанка, невозможно.
Игорь
Сколько по времени идёт зачисление денежных средств на мобильный телефон?
Эксперт
Игорь, пополнение баланса мобильного телефона при переводе с карты происходит в онлайн-режиме, в течение нескольких минут. Если же этого не происходит, то скорее всего, либо допущена ошибка в номере получателя, либо произошел технический сбой.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/rosselhozbank.php?P=1
Катя
Как можно активировать карту?
Эксперт
Катя, карта Россельхозбанка активируется автоматически сотрудниками банка-эмитента не позднее дня, следующего за днем выдачи. Чтобы ускорить процесс, Вы можете вставить карту в банкомат и совершить любую операцию с вводом ПИН-кода (например, запрос баланса).
Подробнее: https://credit-card.ru/help/rosselhozbank.php?P=1
Мурад
Здравствуйте! Недавно открыли отцу пенсионную карту Россельхозбанк, смс на телефон показал начисление, первый день хотел снять с банкомата, банкомат написал операциия не доступна и так два три раза! Оставил думал банкомат неисправен. На второй день опять тоже самое! И затем поменял пин. Скажите пожалуйста в чем причина и при такой ситуации поменялся ли пин!????
Эксперт
Мурад, надпись "операция недоступна" действительно появляется на экране банкомата в случае его неисправности или отсутствия связи с процессинговым центром. Что касается ПИН-кода, то если Вы совершили его смену, то, соответственно, он изменился.
Попробуйте позвонить в Службу поддержки клиентов банка по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/rosselhozbank.php?P=1
Наталия
Почему с пенсионной карты россельхозбанка (до 05.2020) снимать начали без предупреждения с 08.2018 ежемесячно по 100 рублей, якобы из-за отсутствия операций по карте, при оформлении нигде в условиях об этом ни слова. За декабрь сняли последние 87 рублей, может быть, я еще и должна буду? Что это?
Эксперт
Наталия, действительно, согласно тарифам по Пенсионной карте Россельхозбанка, комиссия за обслуживание счета, при условии отсутствия операций по счету более одного года взимается в размере 100 рублей при условии остатка на счете не более 3000 рублей. При этом, когда остаток на счете составляет менее указанной величины, комиссия взимается в размере имеющегося остатка. Однако при отсутствии денежных средств на карточном счете либо наличии ограничений в соответствии с законодательством РФ, комиссия списываться не будет. Поэтому, переживать о том, что Вы еще останетесь что-либо должны банку, не нужно.
Обратите внимание, что данная комиссия взимается ежемесячно не позднее 15 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором срок отсутствия операций по счету стал равен или превысил один год.
Набюлла
Магули получить по паспорту деньги Россельхозбанк банке если карта заблокирована являюс зарплотным клиентом карту получал в Москве в Дагестане магу снят деньги са счёта
Эксперт
Набюлла, конечно, многое зависит от причины блокировки карты, возможно, Вам помогут ее разблокировать. Однако снять деньги с карточного счета в другом регионе Вы не сможете.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/rosselhozbank.php?P=1
Елена
На работе выдали карту,на следующий день пошла в банкомат пишет не разрешенная операция.Звоним в банк,говорят обратиться в организацию,так как они заказывали карту.Так ли это?Или лучше самим ехать в соседний город в банк,так как банка в нашем городе нету.
Эксперт
Елена, все ограничения на использование карты устанавливаются банком-эмитентом, а не организацией-работодателем. Таким образом, не совсем понятно, по какой причине Вам отказались помочь сотрудники Службы поддержки.
Попробуйте совершить первую операцию по карте в банкомате - запрос баланса с введением ПИН-кода, после чего снять наличные или совершить платеж. В случае повторения ошибки, необходимо продублировать обращение в Службу помощи клиентам или непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/rosselhozbank.php?P=1
Маргарита
Здравствуйте. Как можно закрыть дебетовую карту Россельхозбанк, не приезжая в офис, в котором её открывали.
Эксперт
Маргарита, корректное закрытие карты предполагает личное обращение клиента в отделение банка-эмитента и оформление соответствующего заявления. Если у Вас нет возможности обратиться лично, Вы можете направить заявление по почте на юридический адрес данной кредитной организации с приложением копии документа, удостоверяющего личность.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/rosselhozbank.php?P=1
Светлана
Эксперт
Ольга
Эксперт
людмила
Эксперт
Линда
Эксперт
Алексей
Добавить комментарий