1. Как активировать карту
Активация банковской карты возможна двумя способами:
- совершить звонок в любое удобное время по номеру телефона справочно-информационного центра, который указан на обороте карты, и сообщить оператору код доступа (такой код указывается в анкете при заключении договора на обслуживание и позволяет банку идентифицировать клиента при его звонке в справочно-информационный центр). Обращаем внимание, что этот звонок необходимо сделать с одного из номеров, которые вы указали в анкете в качестве своих контактных данных.
- непосредственно в отделении банка, при этом необходимо предъявить карту вместе с паспортом.
2. Как проверить баланс карты
- услуга «SMS-сервис»
Услуга доступна абонентам всех сотовых операторов (15 сетей). Сообщения от банка отправляются сразу после использования БПК. Чтобы в любой момент узнать баланс карты, необходимо на номер 4442 отправить следующий запрос: BALANS, AEBALANS, BLNS или 001.
- в отделении банка
Лично обратиться в банк, предъявить оператору паспорт и получить счет-выписку по карте.
- услуга «Интернет-банк»
Для этого необходимо оформить подключение к услуге в любом отделении банка, получить логин и пароль для входа в «Интернет-банк» (сайт https://online.rsb.ru). Абонентская плата за пользование этой системой не взимается. Балансы по всем имеющимся картам (активным банковским продуктам) можно увидеть сразу же на главной странице «Интернет-банка».
- по телефону
Позвонить по номеру 8 800 200-6-200 или 8 495 748-0-748 (в Москве) и узнать баланс карты у оператора справочно-информационного центра банка.
3. Как перевести деньги между картами
- услуга «Интернет-банк»
Для осуществления перевода необходимо выбрать пункт «Перевести деньги» (раздел «Операции») на главной странице либо перейти по ссылке «Переводы» (раздел «Счета», «Карты»). Чтобы перевести денежные средства между вашими счетами, открытыми в банке, необходимо выбрать раздел «Внутренние переводы». Раздел «Внешние переводы» предназначен для перевода средств с вашего счета на счета других физических и юридических лиц. Для осуществления перевода необходимо указать следующую информацию: номер банковской карты (раздел «По номеру карты Visa, MasterCard, American Express»); номер телефона или номер счета (раздел «Перевод клиентам»).
- услуга «Мобильный банк» (для iPhone/iPad/Android)
С помощью специального приложения, установленного на ваш смартфон, работающий на операционной системе iOS, Android или Windows Phone.
- отделение банка
Для этого необходимо знать реквизиты счета получателя.
- через банкомат
При этом наличные (рубли РФ) вносят на вставленную в банкомат карту (через меню «Внесение наличных») либо вручную вводят номер карты получателя перевода (через меню «Внесение наличных по номеру карты»).
4. Как пополнить карту
- в любом платежном терминале QIWI /КИВИ (для держателей пакета услуг «Банк в кармане»);
- круглосуточно с помощью услуги «Денежные переводы РС экспресс»;
- в отделении банка «Русский Стандарт»;
- путем внесения средств через кассу другого банка.
5. Как увеличить кредитный лимит
- услуга «Интернет-банк»
Подать заявку на увеличение лимита карты на сайте с помощью сервиса «Интернет-банк».
- в отделении банка
Обратиться в отделение банка с заявкой об увеличении кредитного лимита. Также размер лимита может быть увеличен по инициативе самого банка (в случае выполнения клиентом своих обязательств по погашению задолженности).
6. Как заблокировать карту банка «Русский Стандарт»
- по телефону
Позвонить по номеру 8 800 200-6-200 или 8 495 748-0-748 (в Москве), сообщить сотруднику справочно-информационного центра банка об утере карты и попросить ее заблокировать.
- услуга «Интернет-банк», раздел «Карты»
- по письменному заявлению
Для блокировки виртуальной предоплаченной карты в случае кражи ее реквизитов или ее потери необходимо предоставить письменное заявление в отделение банка.
7. Как изменить ПИН-код
При получении и активации перевыпущенной карты клиент может самостоятельно сформировать любой PIN-код, включая прежний пароль.
Изменить ПИН-код по карте можно любым удобным способом:
- обратившись в отделение банка с письменным заявлением;
- самостоятельно через банкомат, поддерживающий функцию изменения пароля;
- обратившись в колл-центр 8800 200 6200 (при условии сообщения верных кодов доступа);
- через Интернет-банк при наличии договора дистанционного обслуживания.
По картам с чипом после создания PIN-кода, а также после каждой его смены рекомендуется совершить первую операцию в банкомате банка (например, запрос баланса). Это нужно для завершения формирования ПИН-кода и корректной работы карты.
8. Как закрыть карту
Клиент имеет право в любое время расторгнуть договор и отказаться от использования карты. Для этого необходимо:
- предоставить в банк письменное заявление по установленной форме и одновременно вернуть все карты, выпущенные в рамках договора. Указанное заявление должно быть предоставлено в банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора;
- погасить задолженность.
С момента регистрации в банке письменного заявления клиента о расторжении договора/закрытии счета прекращается кредитование счета. При этом остаток денежных средств на счете используется для погашения задолженности. Остаток средств со cчета, при их наличии, переводится по реквизитам, указанным клиентом, либо выдается через кассу банка.
Комментарии пользователей:
наталья
Эксперт
Добавить комментарий