1. Как активировать карту
БПК активируется автоматически после выдачи в отделении Росгосстрах Банка. Никаких дополнительных действий совершать не нужно. Вместе с картой клиент получает PIN-код, который, при необходимости, можно сменить в банкомате (комиссия составляет 50 рублей за каждое изменение кода).
2. Проверка баланса карты
Получить информацию об остатке на счете можно любым способом:
- В Контакт-центре банка
Можно в любое время связаться с оператором по номеру 8800 700 4040 или +7495 200 8060.
- В банкомате
- В отделении банка
- В интернет-банке «Частный клиент»
Бесплатно подключить услугу можно в отделении банка или самостоятельно на сайте. Чтобы получить доступ к интернет-банкингу, необходимо наличие действующего счета/карты, актуального номера телефона и кодового слова к карте (необходимо для разблокировки доступа к системе).
Информация об остатке на счете будет представлена на главной странице интернет-сервиса. С помощью «Частного клиента» также можно формировать выписки по картам за требуемый период.
- С помощью SMS-информирования
Услугу можно подключить, позвонив в Контакт-центр (8800 700 4040, +7495 200 8060) или заполнив соответствующее заявление в отделении банка. Ежемесячная абонплата варьируется в зависимости от тарифа и может составлять до 50 рублей.
На ваш телефон будут поступать сообщения, содержащие информацию обо всех совершаемых операциях по карте, о сроке очередного платежа, о новостях и акциях банка.
3. Пополнение кредитной карты
Погашать кредит по БПК можно любым способом:
- В кассе Росгосстрах Банка
Внести средства можно в операционных кассах, находящихся в более чем 200 отделениях банка, расположенных на территории всей страны. Чтобы осуществить платеж, необходимо с паспортом обратиться к операционисту. Карточный счет может быть пополнен третьим лицом (в случае внесения средств на валютный счет клиенту необходимо иметь при себе доверенность, заверенную надлежащим образом).
- С помощью интернет-сервиса «Частный клиент»
С помощью сервиса удаленного управления счетом можно в любое время осуществить перевод (в случае необходимости – конвертацию средств) для погашения долга. Клиент имеет возможность настроить регулярное совершение платежей (услуга «длительное поручение»), и система будет автоматически переводить средства по установленному графику.
- В банкоматах банков-партнеров с функцией приема наличных
Пополнить картсчет можно в терминалах партнерской сети, в которую входят финучреждения «Уралсиб», «Татфондбанк», «МКБ» и « Мастер-Банк». Размер комиссии – 0,25% от суммы внесения.
- В банкоматах сети ОРС
Внести средства на карточный счет можно в устройствах самообслуживания банков-участников ОРС (более 100 кредитных организаций и 800 АТМ с функцией cash-in). Размер комиссии – 0,5% от суммы пополнения.
- Переводом из другого банка
Для совершения платежа следует обратиться в отделение стороннего банка и заполнить заявление на осуществление перевода (необходимо указать ФИО получателя, реквизиты счета в банке Росгосстрах). Зачисление производится в течение 3-5 дней, комиссия устанавливается каждым финучреждением самостоятельно.
- Через Почту России
Также понадобятся реквизиты банка и № счета.
- С помощью платежных систем QIWI, CyberPlat, ФСГ «Город»
Погасить кредит можно в сети терминалов QIWI (которая насчитывает 110000 устройств по всей стране) или с помощью сервиса «QIWI-кошелек» (на сайте системы). Для осуществления перевода нужно указать ФИО и номер счета/карты. Перечислить можно не более 15000 рублей, срок зачисления – 3 дня (рабочих). Комиссия – 1,5% (минимум 50 рублей).
Внося средства через терминал системы CyberPlat, следует указать ФИО и номер счета/карты (иногда потребуется ввести БИК Банка – 044579174). Перечислить можно не более 15000 рублей, срок зачисления – 3 рабочих дня. Комиссия – 1% (минимум 30 рублей).
Перечислить денежные средства можно через терминалы и кассы партнеров ФСГ «Город» (более 1000 точек приема платежей). Для осуществления перевода нужно указать ФИО и номер счета/карты. В устройстве самообслуживания можно перечислить не более 15000 рублей. Сумму, превышающую 15000 рублей, можно внести в кассах партнеров, предъявив паспорт. Срок зачисления – 3 рабочих дня. Комиссия – 1% (минимум 50 рублей).
- Через сервис «Золотая Корона»
Пополнить счет можно в 2300 салонах МТС, расположенных в 78 регионах страны. Для совершения операции клиенту необходимо в кассе или терминале самообслуживания указать ФИО, номер счета/карты, паспортные данные. Срок зачисления – 3 рабочих дня. Комиссия – 1% (минимум 50 рублей).
- Через бухгалтерию
В бухгалтерии своего предприятия можно написать заявление на ежемесячный перевод определенной суммы в Росгосстрах Банк для погашения задолженности.
4. Как заблокировать карту
Если ваша карта утеряна/украдена, или есть подозрения о ее компрометации, необходимо незамедлительно об этом сообщить в контакт-центр по номеру 8800 700 4040, +7495 925 8060 и заблокировать ее.
5. Как увеличить лимит
Необходимо обратиться в офис кредитного учреждения и написать соответствующее заявление. Список нужных документов зависит от того, до какой суммы вы хотите повысить кредитный лимит.
До 30000 рублей:
- Паспорт РФ (сделать копии всех страниц с записями).
- Второй документ (на выбор):
– полис ОМС/ДМС;
– страховое свидетельство ПФ;
– водительское удостоверение.
До 300000 рублей:
- Паспорт РФ (с копиями).
- Копия (заверенная) трудовой книжки либо выписка по зарплатному счету, открытому в Росгосстрах Банке.
6. Как изменить ПИН-код
PIN-код к карте выдается в отделении банка вместе с картой. При необходимости его можно сменить на более удобный в банкомате. Стоимость услуги – 50 рублей за каждую смену пароля.
7. Как закрыть карту
Чтобы закрыть карту, необходимо обратиться с заявлением в отделение, имея на руках паспорт и карту. Для закрытия кредитной карты нужно погасить имеющуюся по ней задолженность.
Кредитные карты Росгосстрах Банка
Вопросы по кредитным картам Росгосстрах Банка
Комментарии пользователей:
Марина
Добрый день -извините за такой вопрос -картой росгострах можно оплачивать покупки в магазине -например продукты одежду? ??
Эксперт
Марина, Вы можете пользоваться картой Росгосстрах банка как при снятии наличных денежных средств через банкомат, так и при проведении безналичной оплаты товаров и услуг в магазинах.
Руслан
Здравствуйте а как перевести деньги с помощью смс Сообщения , мне приходят смс о моих пополнениях и снятиях
Эксперт
Руслан, услуга Мобильный банк по карте Росгосстрах Банка не предполагает возможность перевода денежных средств посредством направления SMS-сообщения в определенном формате.
Ася
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у меня есть задолжность в сбербанке. Может сбербанк удержать деньги с карты росгосстрах.
Эксперт
Ася, сам Сбербанк не имеет право направлять платежные требования в другие кредитные организации об уплате просроченной задолженности. Однако, такие права имеют судебные инстанции и, в случае, если юридическая служба Сбербанка обратиться в целях взыскания имеющейся задолженности в суд, то непосредственно судом может быть принято решение о наложении ареста на имеющиеся у Вас счета и карты в любых финансовых организациях, а также взысканию с них денежных средств в пользу кредитора (в данном случае, Сбербанка России).
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-rosgosstrah.php?P=2
Мария
После дтп,оформили карту клиента.Сумма которую мне перечислили не была полностью израсходована.Срок карты прошел,и мне пришел смс,о снятии денег со счета.баланс на нуле.Что теперь делать?
Эксперт
Мария, не совсем понятно, кем и при каких обстоятельствах были сняты денежные средства с Вашего карточного счета. Для выяснения причин произошедшего Вам необходимо обращаться непосредственно в отделение Банка с паспортом. Также, предварительно скоординировать свои дальнейшие действия можно по телефону Службы помощи клиентам, указанному на оборотной стороне Вашей карты.
Сергей
На дебетовой карте оставалась сумма 2780 р, в последний день действия карты выданной Росгосстрах, списалась это сумма. И на остатке осталось 0 руб.00 коп. Кто и куда мог списать эти деньги? Что мне предпринять, куда идти и куда звонить. 8-800-700-40-40- звонил на этот телефон энное кол-во раз там не могу ответить.
Эксперт
Сергей, в данной ситуации Вам необходимо сформировать выписку по карте, из которой будет видно, куда были списаны денежные средства. Сделать это можно в дистанционном сервисе Интернет-банк. Также, для формирования выписки и, при необходимости, заявления-претензии, Вы можете обратиться в отделение Банка.
Обратите внимание, что при звонке в Службу поддержки Вам следует нажать кнопку "6", после чего Вы наверняка услышите, что "информация требует длительного времени ожидания", далее, после нажатия кнопки "1" Вам предложат все-таки соединение со специалистом, который сможет помочь Вам в данном вопросе или переключит на более компетентного коллегу.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-rosgosstrah.php?P=2
виктория
Добрый вечер, муж обратился в Росгосстрах по ОСАГО при разговоре с менеджером в офисе была оглашенная сумма моментального выплаты (34000) по ДТП или подать на уточнение(менеджер заверил что сумма не будет меньше оговоренной), муж подал на уточнение, ему выдали карту Росгосстрах и сказали ждать 10 дней, через 2 дня пришло смс об активизации карты и поступлении на нее 28150 р, при уточнении в контакт центре почему сумма ниже оговоренной первоначально - ответ мы вам нечего не перечисляли ваш вопрос на рассмотрении, звонок в банк Росгосстраха - ответ банка это перевод по ДТП от страховой! Так что это за деньги?????
Эксперт
Виктория, чтобы точно узнать, что за средства были перечислены на Вашу карту, необходимо обращаться с письменным заявлением в отделение Банка. Если же выяснится, что данная сумма и есть возмещение ущерба по наступлению страхового случая, а с ее размером Вы не согласны, то отстаивать свои права и требовать увеличения суммы страховой выплаты Вы можете в установленном порядке через суд.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-rosgosstrah.php?P=2
Максим
При расторжении договора страховки консультант дала золотую карту клиента. Сказала отказаться нельзя, только когда деньги придут на нее за страховку, тогда можно и отказаться. Законно ли это и почему нельзя отказаться?
Эксперт
Максим, оформление любого продукта происходит всегда по инициативе клиента. Если Вам должны поступить денежные средства, Вы можете указать реквизиты любого, уже имеющегося у Вас счета или карты. А таким способом сотрудники Банка просто увеличивают показатель по продажам. В данной ситуации, скорее всего, Вам уже придется дождаться зачисления средств, после чего можно будет закрыть карту, т.к. реквизиты именно этой карты указаны для зачисления суммы по страховке.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-rosgosstrah.php?P=2
Ирина
Добрый день, подскажите ,пожалуйста ,как закрыть пенсионную карту «Мир» ,
Эксперт
Ирина, для закрытия карты Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом и оформить соответствующее заявление. Карта при этом будет заблокирована и должна быть возвращена в банк-эмитент.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-rosgosstrah.php?P=2
Лилия
Эксперт
Руслана
Эксперт
Марсель
Эксперт
Татьяна
Эксперт
Добавить комментарий