1 Как активировать кредитную карту
Активировать карту можно одним из нижеприведенных способов:
1) Через банкомат
Выполните любую операцию с вводом ПИН-кода («Оплата», «Получение наличных», «Запрос остатка» и т.д.).
2) Позвоните по тел. 8 (495) 95-63-636 или 8 (800) 70-01-020 (бесплатно по России), назовите оператору 4 последних и 6 первых цифр своей карты, ФИО и ответьте на его вопросы (скорее всего, придется продиктовать данные паспорта).
Обратите внимание! В момент активации кредитной карты с нее будет списана комиссия (за счет кредитного лимита) за годовое обслуживание.
2. Как узнать баланс
Узнать остаток можно:
- В Call-center
Сотрудники центра сообщат вам баланс по тел. 8 (495) 95-68-575 или 8 (800) 70-01-020 с 8 утра до 10 вечера в будние дни и с 9 утра до 6 вечера в субботу. Если ваш телефонный аппарат поддерживает режим тонального набора, по номеру 8 (495) 25-87-200 можете воспользоваться услугами голосового меню.
- В офисе ЮниКредит Банка
Адреса отделений здесь. Возьмите с собой паспорт.
- В банковской системе Enter.UniCredit или с помощью мобильных приложений
Подключиться к интернет-банку можно, обратившись в отделение ЮниКредит Банка. Здесь вам выдадут пароль, логин и скретч-карту с сеансовыми ключами. Зайдя по адресу https://enter.unicredit.ru, нужно ввести логин (по-другому, клиентский номер, указан в полученной в банке расписке) и пароль (находится на скретч-карте под защитным слоем). Далее выбрать кнопку «Карты» или «Счета», на открывшейся странице посмотреть остаток.
Если нужна выписка, выберите подпункт «Сделать выписку», укажите необходимый период, нажмите кнопку «Сделать выписку».
Кроме того, вы можете использовать практически все возможности интернет-банка при помощи специализированных мобильных приложений или мобильных устройств, т.к. для пользования ими необходимы те же самые логин, пароль и сеансовые ключи.
- В банкомате
Вставьте карту в банкомат и следуйте подсказкам на экране.
- С помощью услуги SMS.UniCredit
Чтобы подключить SMS-информирование обо всех совершаемых операциях по карте, нужно оформить соответствующее заявление в любом офисе ЮниКредит Банка.
Чтобы узнать баланс, в любое время можно отправить SMS с текстом «Cb(пробел)ключевое слово» на номер +7 (916) 59-04-505 (для московских абонентов МТС – на номер 4626). В ответ вам будет выслано SMS с информацией об остатке. Ключевое слово – это кодовая информация, указанная вами при открытии карты в заявлении.
Кроме того, можно настроить регулярные (ежедневные, ежемесячные, еженедельные) SMS-уведомления о балансе. Для этого нужно написать заявление, где необходимо указать день недели/дату/время оповещения.
- В ежемесячной выписке
Каждый месяц на ваш электронный адрес направляется выписка, из которой и можно узнать остаток по счету.
3. Как пополнить счет
Пополнение карточного счета можно произвести:
- В отделениях банка
Комиссия не берется, адреса филиалов здесь.
- В банкоматах cash-in
Плата за взнос наличных в банкоматах ЮниКредит Банка не взимается.
- В интернет-банке
Чтобы перевести деньги на карточный счет с любого другого своего счета, открытого в ЮниКредит Банке, войдите в пункт «Перевод денег» и заполните поля «Откуда» (нужно выбрать счет или карту), «Сумма перевода» (ввести сумму), «Куда» (выбрать нужную карту).
Обратите внимание, что по умолчанию в системе выбран параметр «Выполнить один раз», однако если вам нужно переводить такую сумму периодически, вы можете поменять настройки на «ежедневно», «еженедельно», «ежемесячно».
- Оформив длительное поручение
Вы можете оставить в банке поручение на автоматическое погашение задолженности ежемесячно 20-го числа. Для этого вам нужно указать счет своей дебетовой карты или другого текущего счета, открытого в ЮниКредит Банке. Обратите внимание, что наличие денежных средств на нем необходимо обеспечить как минимум за день до 20-го числа.
- Посредством безналичного перевода
Оформить перевод можно как со счета ЮниКредит банка (без комиссии), так и со счета другой кредитной организации (комиссия берется банком-отправителем).
- Через Почту РФ
В этом случае нужно заполнить бланк перевода, где необходимо указать свои данные, сумму и номер карточного счета. Зачисление производится в срок до 5 рабочих дней, берется комиссия 1,7% (не менее 40 руб.).
- Через терминалы или кошелек QIWI
Для платежа через терминал QIWI:
– выберите на экране устройства «Услуги банков»;
– выберите «Пополнение карт» (если нужно пополнить дебетовую карту) или «Погашение кредита»;
– найдите «UniCredit Bank»;
– введите № счета, номер паспорта владельца карты, сумму, № сотового телефона;
– внесите нужную сумму;
– подтвердите операцию и возьмите квитанцию.
Средства поступят в срок 3 дня. При выполнении первой операции вам будет выдан ПИН-код к вашему QIWI Кошельку.
В дальнейшем с его помощью вы сможете производить платеж как через терминал, так и через сайт QIWI Кошелька:
– войдите в QIWI Кошелек;
– найдите «ЮниКредит Банк»;
– впишите № счета, № паспорта и сумму;
– подтвердите платеж, предварительно проверив введенные данные.
- Через систему «Рапида»
Через эту платежную систему можно внести платеж в одном из 90 тыс. пунктов, в число которых входят сотовые компании, магазины бытовой техники, терминалы «Спринтнет», «PinPay Express», «X-Plat», «TelePay», «Quickpay» и др.
При первом платеже в кассе партнера «Рапиды» необходимо произвести регистрацию шаблона платежа. Для этого нужно сообщить кассиру все нужные реквизиты (БИК, № счета и др.), а также № телефона. Зачисление произойдет на следующий день (рабочий), комиссия – 1% (не менее 50 руб.). Удобно, что при последующих платежах достаточно будет назвать номер телефона.
4. Как заблокировать карту
В случае компрометации, утери или кражи нужно как можно быстрее произвести блокировку карты. Сделать это можно:
- по телефону
Позвонить и заблокировать карту по тел. 8 (495) 95-63-636 или 8 (800) 70-01-020.
- через SMS.UniCredit
Отправить СМС с текстом «ВС(пробел)ключевое слово» на +7 (916) 59-04-505 (для московских абонентов МТС – на № 4626).
- через Enter.UniCredit
Войти в систему, выбрать нужную карту, нажать «Операции»-«Заблокировать».
5. Как повысить кредитный лимит
Чтобы получить возможность увеличить лимит, вы должны пользоваться кредиткой не менее 3-х месяцев, при этом ваш доход должен был увеличиться. Если оба условия соблюдены, вы можете обратиться в филиал ЮниКредит Банка с полным пакетом документов и написать соответствующее заявление.
6. Как сменить ПИН-код
Изменить PIN-код карты можно через банкомат ЮниКредит Банка, поддерживающий данный сервис. Для этого достаточно выбрать в меню функцию «Смена PIN-кода» › ввести новый четырехзначный код и подтвердить его повторным вводом. После этого на экране появится информация об успешном изменении ПИН-кода, а также распечатается чек с подтверждением проведения операции.
Услуга является платной (30 рублей за операцию для владельцев карт категории Electron/Maestro, Classic/Standard). Если на картсчете недостаточно средств для оказания услуги, операция может быть отклонена банком.
Необходимо помнить, что при перевыпуске карты будет изменен и ПИН-код (независимо от причины перевыпуска «пластика»).
7. Как закрыть карту
Картсчет закрывается по окончании срока действия договора либо по заявлению клиента. Заявление о закрытии счета представляется в банк по установленной форме. Одновременно с заявлением о закрытии картсчета клиент представляет поручение о перечислении кредитового остатка денежных средств со счета. Через 35 дней со дня представления в банк заявления остаток средств на счете перечисляется по указанным клиентом реквизитам/выдается наличными, а счет закрывается. При представлении в банк заявления о закрытии картсчета необходимо вернуть карту, срок действия которой не истек. При невозможности возврата карты в банк клиент должен представить письменное уведомление о ее утрате. При этом клиент оплачивает все расходы банка по блокированию и изъятию карты.
В случае несогласия физлица с предложенным кредитным лимитом и/или процентной ставкой и/или сроком пользования кредитом клиент может отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке на основании своего письменного заявления. Не позднее 35 дней с даты получения банком такого заявления картсчет закрывается, а договор кредитной банковской карты является расторгнутым.
Все карты банка
Вопросы по кредитным картам ЮниКредит Банка
Новости по картам ЮниКредит Банка
Комментарии пользователей:
Эксперт
Алина, к сожалению, пополнить баланс мобильного телефона с карты ЮниКредит Банка путем отправки соответствующего СМС-запроса, невозможно, т.к. в рамках услуги SMS-информирования данная функция не поддерживается.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-unicredit.php
Кристин
Добрый день. Была в отпуске и потеряла (или украли) карту. Заблокировала её через оператора Юникредит. Теперь вот вернулась домой и хочу восстановить карту. Карта зарплатная, от организации. Подскажите алгоритм действий. Может, несколько вариантов есть - на выбор. Спасибо.
Эксперт
Кристин, для восстановления зарплатной карты Вам необходимо обратиться с паспортом в отделение Банка и оформить заявление на ее перевыпуск.
Елена
Здравствуйте. Зарплатная карта была оформлена в вашем банке. Срок действия карты истёк . Карту не переоформляла и не забирала . Скажите, если картой не пользуются и она заблокирована, могут ли на ней возникнуть задолженности ? Например, за смс уведомления? ( на телефон приходит реклама от банка).
Эксперт
Елена, комиссия за услугу СМС-оповещений списывается в размере, согласно установленному тарифному плану, при наличии достаточной суммы денежных средств на карточном счете. В ином случае, предоставление данной услуги блокируется, и СМС-сообщения об операциях по карте не поступают до момента внесения ежемесячной платы. Получение Вами от Банка сообщений рекламного характера ни в коем случае не говорит о том, что данная услуга активна и за нее необходимо вносить платежи.
Таким образом, если за ежегодное обслуживание зарплатной карты комиссия не установлена, то никакие другие задолженности возникнуть не должны.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-unicredit.php?P=1
Олег
Как положить деньги с карты ЮниКредит на мобильный телефон через смс?
Эксперт
Олег, как я уже сообщала ранее, пополнить баланс мобильного телефона с карты ЮниКредит Банка путем отправки соответствующего СМС-запроса, невозможно, т.к. в рамках услуги SMS-информирования данная функция не поддерживается.
О других способах пополнения баланса Вы можете узнать из статьи на нашем сайте Как оплатить телефон с карты? Очень просто!
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-unicredit.php?P=1
Татьяна
Добрый день, карта зарплатная. С 2015 года не пользуюсь, ибо были сокращения в организации, сотрудником давно не являюсь .картой не пользуюсь с 2015. Карта давно окончила свой срок. Нашла перебирая доки и задаюсь вопросом , что с ней делать? Могу я ее выкинуть? Мне периодически приходят предложения от банка по смс. Что вообще происходит со старыми зп счетами сотрудников ,их личными данными которые уже давным давно не работают , никаких денег не получают, не используют карту . Разве работодатель не информирует банк. Разве отношения не расторгаются автоматом с неработающим сотрудником?
Эксперт
Татьяна, в данной ситуации Вы можете спокойно утилизировать эту карту. Рекламная информация и различные предложения от банка-эмитента поступают Вам по той причине, что Ваши данные все еще находятся в банковской базе. Запрет на их использование Вы можете наложить самостоятельно, обратившись в отделение Банка и оформив соответствующее заявление.
Обратите внимание, что организация-работодатель, конечно же, информирует банк о том, какие сотрудники приняты на работу, а какие - уволены, однако зарплатные карты при этом не закрываются (зачем же банку терять клиентов?), а просто переводятся в категорию личных.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-unicredit.php?P=1
Раиса
Что делать, если я забыла пин-код на дебетовой карте Юникредитбанка?
Эксперт
Раиса, если ПИН-код по карте нигде не записан и нет надежды на то, что Вы его все-таки вспомните, то придется обращаться в отделение банка-эмитента с паспортом и картой и оформлять ее перевыпуск. По факту выпуска новой карты, ей также будет присвоен новый ПИН-код.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-unicredit.php?P=1
Дарья
Добрый день! Являюсь зарплатным клиентом ЮниКредит, при подаче заявления на получение карты, указала в нем, что желаю получать смс-уведомления о пополнении/снятии денежных средств с карты. В течении всего времени, что мне перечисляют зарплату не пришло ни одной подобной смс. По смс уведомляют только о возможности взять кредит в Вашем банке... Не говоря уже о том, что мою дату рождения неправильно занесли в базу и я долго не могла получить карту. Дату так и не исправили
Эксперт
Дарья, такая проблема могла возникнуть либо по причине ошибочного внесения Вашего номера мобильного телефона в клиентскую базу, либо из-за технического сбоя при подключении услуги. Думаю, что если Вы обратитесь в Службу поддержки или в банковское отделение, то проблема решится.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-unicredit.php?P=1
Ксения
Эксперт
Динара
Добавить комментарий