563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросы

Вопросы по тегу:

Когда начинается льготный период по кредитной карте Росгосстрахбанка?
03.12.2015 Анна (Москва)

Анна, если по оформленной Вам карте Росгосстрах Банка предусмотрено использование кредитного лимита в рамках льготного периода кредитования, то, согласно Правилам выпуска и обслуживания банковских карт в данной кредитной организации, "срок предоставления льготного периода кредитования составляет не более суммарного периода времени, состоящего из отчетного периода и 20-ти календарных дней, следующих за датой окончания отчетного периода". При этом, первый отчетный период устанавливается с даты предоставления кредита по последний день данного календарного месяца. Читать дальше

Можно ли не платить комиссию за годовое обслуживание карты Уралсиб?
03.12.2015 Дмитрий (Уфа)

Дмитрий, комиссия за годовое обслуживание карты списывается независимо от того, пользуетесь Вы картой или нет. Читать дальше

Почему после оплаты кредита снова поступает сообщение о необходимости внесения платежа?
03.12.2015 Мария (Москва)

Мария, рассылка сообщений о необходимости внесения платежа по кредиту происходит в автоматическом режиме в определенную дату. Читать дальше

Как активировать карту Touch Bank?
03.12.2015 Гулюс (Казань)

Гулюс, после того, как Вы получили карту Touch Bank на руки, Вам необходимо ее активировать. Читать дальше

Как узнать решение по заявке на получение карты Лето Банка?
03.12.2015 Зайцев Роман Владимирович (Челябинск)

Роман Владимирович, ответ по заполненной анкете на получение кредитной карты, как правило, поступает а Ваш мобильный телефон в виде СМС-сообщения.Если такого сообщения Вы так и не получили, то можете обратиться в Службу помощи клиентам по номеру телефона 8-800-550-07-70. Читать дальше

До какого числа будет активна карта Ситибанка?
03.12.2015 Галина (Москва)

Галина, Ваша карта действительна до последнего числа месяца и года, указанного через дробь на ее лицевой стороне. Читать дальше

Что делать, если с карты несанкционированной списались деньги?
03.12.2015 Ольга (Омск)

Ольга, в данной ситуации Вам необходимо обращаться в отделение Банка, где Вы получали карту, имея при себе паспорт, и оформлять заявление-претензию. Там же Вы сможете сформировать выписку по Вашему карточному счету и увидеть, где, когда, и какая именно операция по Вашей карте была совершена на данную сумму. После рассмотрения Вашего заявления и подтверждения факта несанкционированного списания денежных средств с Вашей карты, а также Вашей непричастности к этому событию, банк должен вернуть Вам данную сумму.. Читать дальше

Как узнать номер счета для оплаты кредита в Альфа-Банке?
03.12.2015 Ксения (Москва)

Ксения, чтобы узнать номер Вашего лицевого счета, а также другие реквизиты, необходимые Вам для погашения кредитной задолженности, Вы можете позвонить по телефону круглосуточного Телефонного Центра «Альфа-Консультант» или обратившись в любое отделение Альфа-Банка.Также вся интересующая Вас информация отображена в документах, полученных Вами при оформлении кредита.. Читать дальше

Что делать, если после активации карты Онлизайм не получается зайти на сайт?
03.12.2015 Светлана (Воронеж)

забудь о своих деньгах вот простой совет . Читать дальше

Как погашать задолженность по карте Связного банка, если не согласны с суммой долга?
02.12.2015 Татьяна (Калининград)

Татьяна, в данной ситуации единственный выход - это обращение в суд с соответствующим заявлением. Читать дальше

Как правильно рассчитывать льготный период по карте Сбербанка?
02.12.2015 Елена (Москва)

Елена, сотрудники Банка не совсем верно объяснили Вам механизм действия льготного периода по Вашей карте. Читать дальше

Почему не получается активировать Интернет-банк от банка Тинькофф?
02.12.2015 Оксана (Москва)

Оксана, чтобы начать пользоваться дистанционным сервисом Интернет-банк от банка Тинькофф, Вам нужно зайти на сайт кредитной организации, кликнуть на ссылку "Получить логин и пароль", после чего пройти простую процедуру регистрации, следуя подсказкам системы.Если при регистрации и входе в систему у Вас возникают какие-то вопросы или технические проблемы, Вы можете обратиться в Службу помощи клиентам по телефону 8-800-555-10-10.. Читать дальше

Можно ли погашать задолженность по карте банка Тинькофф третьим лицом?
02.12.2015 Светлана (Москва)

Светлана, конечно же, никакую информацию по задолженности сына банковские сотрудники Вам не предоставят. Читать дальше

Как разблокировать карту Сбербанка после просрочки?
02.12.2015 Надежда (Краснодар)

Надежда, в случае блокировки кредитной карты по причине наличия просроченной задолженности, как правило, ее разблокировка возможна после исполнения Вами всех обязательств при личном обращении в филиал Банка с соответствующим заявлением.Таким образом, если Вы погасили имеющуюся задолженность по Вашей карте, то можете обратиться в Банк, имея при себе паспорт.. Читать дальше

Что делать, если забыл кодовое слово по карте банка Ренессанс и не получается узнать сумму задолженности?
02.12.2015 Алексей Викторович Дзус (Самара)

Алексей Викторович, узнать сумму, необходимую для погашения задолженности по Вашему кредиту или карте в банке Ренессанс можно, обратившись в Информационный центр Банка по телефону 8 (495) 981-0-981 или оставив запрос на сайте банка.Если для идентификации Вас как законного держателя карты Вас просят назвать кодовое слово, а  Вы его забыли, единственный способ - изменить его, обратившись с соответствующим заявлением в отделение Банка. Читать дальше

Как оплатить мобильный телефон с карты Maestro от Сбербанка?
02.12.2015 Александр (Новочебоксарск)

Александр, пополнить баланс мобильного телефона с карты Maestro от Сбербанка Вы можете несколькими способами: через банкоматы и терминалы Банка, с использованием дистанционного сервиса Сбербанк Онлайн, на сайтах операторов мобильной связи, через иные платежные онлайн-сервисы, а также,  если по карте подключена услуга Мобильный банк, отправив СМС на короткий номер 900 следующего содержания: ТЕЛЕФОН 9045038714 200 (1234), то есть Вы должны указать номер телефона, сумму и последние четыре цифры номера своей карты. Читать дальше

Можно ли оформить дебетовую карту, имея плохую кредитную историю?
02.12.2015 Юлия (Гатчина)

Юлия, при оформлении дебетовой карты, как правило, кредитная история клиента банком не анализируется, а возраст, с которого можно получить такую карту, составляет 18 лет. Таким образом, Вы можете обратиться в отделение наиболее подходящей для Вас кредитной организации с паспортом и оформить заявление-анкету на получение дебетовой карты. На нашем сайте Вы можете также подобрать для себя по различным критериям карту и направить онлайн-заявку при наличии такой технической возможности.. Читать дальше

Как узнать результат рассмотрения кредитной заявки в банк Нейва?
02.12.2015 Алексей (Екатеринбург)

Алексей Игоревич, Вы можете уточнить результат рассмотрения Вашей кредитной заявки, позвонив на "горячую линию" по номеру 8-800-7000-213, на официальном сайте Банка Нева через онлайн-консультанта или обратившись непосредственно в отделение Банка.. Читать дальше

Какой платеж нужно внести на карту Сбербанка?
01.12.2015 Денис (Ростов-на-Дону)

Денис, при использовании кредитной карты Сбербанка Вам необходимо в первую очередь обращать внимание на так называемую "дату отчета" (указана на ПИН-конверте), ведь именно от этой даты будет отсчитываться начало действия льготного периода кредитования и расчетного периода по Вашей карте. Если в Вашем случае эта дата - 14 число, то в течение расчетного периода, который длится 30/31 день (до 14 числа следующего месяца), после чего Вам нужно до истечения 20 дней либо погасить всю сумму имеющейся на конец расчетного периода задолженности и воспользоваться льготным периодом кредитования (15 000р.), либо внести обязательный минимальный платеж. Таким образом, Вам необходимо на данный момент внести сумму платежа в размере не менее указанного в поступившем СМС-сообщении.. Читать дальше

Как заблокировать карту Лето Банка через интернет?
01.12.2015 Фёдор (Брянск)

Федор, заблокировать «Лето-карту» можно при обращении в клиентский центр, на стойку продаж или по звонку в клиентскую службу по номеру 8-800-550-07-70. Обратите внимание, что при обращении в клиентскую службу необходимо знать код доступа или правильно ответить на контрольные вопросы, а при обращении в Клиентский центр или на Стойку продаж необходимо иметь при себе паспорт.. Читать дальше

Ответы по банкам

Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   
Узнайте первым!

о новых кредитных картах, скидках, бонусах и акциях - подпишитесь и экономьте!

Онлайн заявка

Получи кредитку всего за 2 шага!

Выбор посетителей, Ноябрь 2024 ТОП 20


Заявку оформили
4 человека из 2 городов
Заявку оформили
2 человека из 2 городов
Заявку оформили
2 человека из 2 городов

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.