Chargeback – это претензия, которую ваш банк по вашему заявлению выставляет банку продавца. По результатам расследования деньги вам либо возвращают, либо нет. В каких же случаях можно инициировать отмену операции?
Клиент, покупающий товар в интернет-магазине, хочет и платеж произвести не выходя из дома. Для этого сайт должен быть подключен к интернет-эквайрингу – услуге, позволяющей принимать к оплате банковские карты.
Оплата картой в магазине - дело, в общем-то, нехитрое. Однако и здесь возникают некоторые вопросы. К примеру, должен ли кассир требовать паспорт, что делать с чеком или как вернуть товар, купленный по карте?
Оплата картой покупок и услуг в Интернете - все более востребованная операция. Есть ли какие-то нюансы такой оплаты и как уберечь свои средства от интернет-мошенников?