Как получить доступ в Интернет-банк, какие возможности есть в кабинете онлайн банков - освещаем в этом разделе.
Почему в Почта Банке не выдают договор по вкладу?
05.10.2016
Владимир
(Москва)
Владимир, в Почта Банке, как и в большинстве других кредитных организациях, уже давно отказались от использования громоздких договоров, клиент лишь оформляет заявление, подписью на котором он удостоверяет свое согласие с Условиями открытия и обслуживания вклада. Читать дальше →
Можно ли снять наличные со счета в ПУМБ банке в другом его отделении?
04.10.2016
Анна
(Донецк)
Анна, все операции по счету, открытому в банке ПУМБ, Вы можете совершать при обращении в то отделение Банка, в котором данный депозит был размещен.Также пополнение/снятие части средств с вклада, в случае, если это оговорено условиями его размещения, возможно с помощью дистанционного сервиса ПУМБ-online.. Читать дальше →
Как узнать, одобрено ли получение потребительского кредита в банке Русский Стандарт?
04.10.2016
Плетнева Ольга
(Саранск)
Ольга, узнать, одобрена ли выдача Вам потребительского кредита в банке Русский Стандарт, можно в Справочно-информационном центре по телефону +7(495)748-0-748 (для звонков по г.Москве), 8-800-200-6-200 (для звонков из регионов) или непосредственно в отделении Банка.Обратите внимание, что, как правило, по факту окончательного рассмотрения кредитной заявки и принятия того или иного решения по ней, клиентам Банка направляется СМС-сообщение с соответствующей информацией или же решение Банка доводится посредством телефонного звонка на указанный Вами в анкете номер телефона.. Читать дальше →
Можно ли оформить рефинансирование в банке Российский Капитал?
04.10.2016
Ляля
(Уфа)
Ляля, в банке Российский Капитал существует кредитная программа "Снижай ставку", которая предназначена для погашения ранее выданных кредитов в сторонних банках в валюте Российской Федерации. Читать дальше →
Можно ли получить наличные денежные средства по карте Сбербанка без ПИН-кода?
04.10.2016
Светлана
(Казань)
Светлана, ПИН-код по карте служит для проведения дистанционной идентификации держателя карты и подтверждения расходной операции. Читать дальше →
Как узнать МСС-код?
04.10.2016
Татьяна
(Нижний Новгород)
Татьяна, принадлежность ТСП к сфере деятельности определяется согласно международной классификации MCC, используемой международными платежными системами Visa и MasterCard. Читать дальше →
Можно ли, находясь в Америке, проводить платежи через Сбербанк Онлайн?
04.10.2016
Valentina
(Мурманск)
Valentina, Вы можете пользоваться дистанционным сервисом Сбербанк Онлайн в любой точке Мира, где есть доступ к интернету. Читать дальше →
Изменится ли процентная ставка при продлении сберегательного сертификата?
03.10.2016
Larisa
(Москва)
Larisa, действительно, на сегодняшний день процентные ставки по сберегательным сертификатам в Сбербанке существенно изменились. Читать дальше →
Можно ли сделать перевод с карты Сбербанка на карту, выпущенную в Швеции?
03.10.2016
Маргарита
(Волгоград)
Маргарита, в обычном порядке осуществить перевод с российской карты на карту, эмитированную зарубежным банком, у Вас не получится, т.к. Читать дальше →
Можно ли получить карту по доверенности
03.10.2016
Светлана
(Днепропетровск)
Светлана, Вы можете обратиться в отделение Банка для получения карты, выпущенной на имя третьего лица, имея при себе соответствующим образом оформленную доверенность (как правило, нотариальную, в которой будет прописано, какие именно действия Вы имеет право совершать).При этом, не имеет значения, резидентом какой страны Вы являетесь, самое главное, чтобы Вы имели при себе документ, удостоверяющий Вашу личность, а также документ, подтверждающий Ваше право пребывания/проживания на территории РФ. Читать дальше →
Как узнать о готовности карты в Росбанке?
03.10.2016
Ксения
(Абакан)
Ксения, дистанционно уточнить статус и готовность Вашей карты можно по телефонам Контакт-центра 8-800-200-54-34 (круглосуточно для звонков из любого региона России) или +7 (495) 789-88-77 (для звонков из Москвы и любой точки мира).Через интернет, в онлайн-режиме, узнать интересующую Вас информацию, к сожалению, не получится.. Читать дальше →
Почему появилась просрочка по кредитной задолженности в ХКФ Банке?
03.10.2016
Оля
(Омск)
Оля, уточнить, по какой причине возникла просроченная задолженность по Вашему кредиту, можно, позвонив в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60, обратившись в отделение Банка или через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.. Читать дальше →
Как перевыпустить карту ВТБ24?
03.10.2016
Александр
(Хабаровск)
Александр, для перевыпуска карты Вам необходимо, имея при себе документ, удостоверяющий Вашу личность, обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее заявление.Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36868/?sf=1. Читать дальше →
Можно ли в Сбербанке изменить дату платежа?
02.10.2016
Ирина
(Новосибирск)
Ирина, согласно Общим условиям предоставления, обслуживания и погашения кредитов для физических лиц, платежная дата – это календарный день, установленный для ежемесячного погашения кредита аннуитетными платежами, соответствующий дню фактического предоставления кредита. Читать дальше →
Можно ли получить кредитную карту МИР в РНКБ, находять в декрете?
01.10.2016
Елена
(Симферополь)
Елена, действительно, довольно часто в банках используется практика предварительного одобрения кредитных продуктов для уже обслуживающихся в данной финансовой организации клиентов. Так, например, в РНКБ кредитные карты «СТАНДАРТ», эмитируемые на платформе платежной системы «МИР», доступны для получения клиентам, получающим зарплату или пенсию на карты РНКБ, а также для сотрудников бюджетной сферы и военнослужащих. Таким образом, если по результатам предварительного анализа Ваших анкетных данных Банком был предварительно одобрен выпуск на Ваше имя кредитной карты, то Вы можете обратиться в отделение Банка в целях ее оформления, при этом окончательное решение после подтверждения Вами всей необходимой идентификационной информации, возможно, будет Банком изменено. Предварительно скоординировать свои дальнейшие действия Вы можете по телефону Службы помощи клиентам 8-800-234-27-27.. Читать дальше →
Почему по карте банка Уралсиб внесенные денежные средства оказались заблокированы?
01.10.2016
Антон
(Ижевск)
Антон, тот факт, что в личном кабинете Интернет-банка указано, что 10000 рублей по карте заблокированы, означает лишь, скорее всего, что данная сумма еще не отражена по карточному счету. Читать дальше →
Можно ли при переводе указывать вместо требуемого номера карты Mastercard номер карты Maestro?
30.09.2016
Сергей Шестаков
(Нижний Новгород)
Сергей, при переводе денежных средств на карту Maestro Вам необходимо выбирать из предлагаемых вариантов платежных систем именно MasterCard, в этом случае денежные средства, при корректно введенных реквизитах, поступят именно на ту карту, на которую Вы осуществляете перевод.Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36862/?sf=1. Читать дальше →
Какой лимит на совершение операций установлен по карте QIWI Visa Premium+?
30.09.2016
Эдуард
(Москва)
Эдуард, по карте QIWI Visa Premium+ лимит на совершение тех или иных операций будет также зависеть от Вашего статуса в системе. Читать дальше →
Как узнать статус кредитной заявки в БыстроБанке?
30.09.2016
Марина
(Самара)
Марина, узнать решение, принятое Быстро Банком по Вашей кредитной заявке, можно при обращении в Службу помощи клиентам по номеру телефона 8-800-333-22-65.. Читать дальше →
Можно ли обратиться в банк с просроченным паспортом или временным удостоверением?
29.09.2016
Анастасия
(Тула)
Анастасия, при обращении в Банк Вам необходимо предъявлять документ, удостоверяющий Вашу личность, действительный на момент его предоставления.Таким образом, если срок действия Вашего паспорта уже истек, то, имея на руках именно этот документ, Вы не можете обратиться в кредитную организацию. Читать дальше →
о новых кредитных картах, скидках, бонусах и акциях - подпишитесь и экономьте!
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.