1. Как активировать карту
Активировать карту и получить ПИН-код можно, обратившись в ближайшее отделение банка (при себе необходимо иметь карту и паспорт). Также можно позвонить по круглосуточному бесплатному телефону 8-800-700-8006 и ответить на вопросы сотрудника банка (предварительно необходимо подготовить карту и паспорт).
После активации карты следует поставить свою подпись на белой полосе, расположенной на обратной стороне карты. В течение следующих 72 часов требуется позвонить в Хоум Кредит и получить индивидуальный ПИН-код (в противном случае банк направит его почтой по указанному вами адресу в течение 15 суток после активации).
2. Как проверить баланс карты
Узнать информацию об остатке на карточном счете можно следующими способами:
- sms-уведомление
Подключив данную услугу, вы сможете получать на мобильный телефон всю информацию, касающуюся движения денежных средств на вашем счете: снятие наличных через банкомат, зачисление средств на карту, совершение покупок с помощью карты (как в магазинах, так и в сети интернет), остаток денежных средств на счете.
К этому сервису можно подключиться, позвонив в службу поддержки Хоум Кредита и пройдя необходимую процедуру идентификации (указать свои паспортные данные, пароль и номер счета). Также вы можете обратиться в любое отделение банка, взяв с собой паспорт и карту.
- интернет-банк
Подключиться к данной услуге можно несколькими способами:
- позвонить в службу поддержки (при этом потребуется назвать свои паспортные данные, номер телефона и пароль) и получить логин и пароль для входа в систему;
- посетить ближайшее отделение банка;
- непосредственно на сайте с помощью подсказок видео-консультанта.
После подключения, зайдя в личный кабинет, вы сможете увидеть информацию по всем своим счетам.
- Телефонный Банк
Для пользования услугой потребуется создать секретный телефонный пароль ТПИН. Для этого нужно сделать звонок на номер 8-800-700-8006 (по России) или 8-495-785-8222 (в Москве), ввести номер кредитного договора/карты, войти в систему с помощью TPINа, выбрать «3» – «доступный остаток» или «4» – размер задолженности.
Ознакомиться со схемой голосового меню можно также здесь.
Если автоматический режим – не ваш вариант, вы можете узнать баланс, соединившись с оператором («0»).
- в отделении банка
- на сайте Хоум Кредита
Узнать баланс можно прямо на сайте банка, воспользовавшись услугой «Он-лайн помощник». Онлайн-консультанту нужно сообщить № договора/карты, Ф.И.О. и свое кодовое слово.
3. Как перевести деньги между картами
- безналично
Можно осуществить перевод из другого банка или с другого счета, открытого в банке Home Credit.
- через интернет-банк
Войдя в систему, нужно выбрать соответствующий раздел и следовать инструкциям на экране.
- через банкомат Home Credit
Выбрав в меню раздел «Переводы», произведите перечисление, следуя подсказкам системы.
- в отделении
4. Как пополнить кредитную карту
- через банкомат Home Credit
- через кассу банка
- в любом коммерческом банке, принимающем платежи от физических лиц
- через отделение почтовой связи «Почта России»
- с помощью системы электронных платежей «Рапида», «Элекснет», «Contact» и др.
- путем перечисления денежных средств с другой БПК
В счет погашения имеющейся задолженности вы можете перечислять часть зарплаты со своей банковской карты. Для этого необходимо обратиться в бухгалтерию по своему месту работы с письменным заявлением.
- через интернет-банк
5. Как увеличить кредитный лимит
Лимит устанавливается банком, исходя из кредитоспособности заемщика, его платежной истории и наличия отношений с банком Home Credit. При оформлении кредитной карты данного банка, как правило, клиент может рассчитывать на получение ссуды в размере двух-трех среднемесячных зарплат (но возможны и исключения).
При изменении кредитного лимита учитываются платежная история и кредитоспособность заемщика. Существует два способа увеличить лимит: самостоятельно обратиться в банк с соответствующим запросом либо дождаться предложения об увеличении лимита непосредственно от банка. Если клиент зарекомендовал себя в качестве лояльного заемщика с положительной кредитной историей, банк сам предложит ему увеличенный лимит.
6. Как заблокировать карту
- услуга «Телефонный Банк»
Нужно позвонить 8-800-700-8006 (по России) или 8-495-785-8222 (в Москве), ввести номер кредитного договора/карты, войти в систему с помощью TPINа, выбрать «1» – «блокировка карты». Другой вариант – соединиться с оператором.
Стоит помнить, что такая блокировка является кратковременной, и спустя 5 дней карта будет разблокирована. Чтобы подтвердить блокировку, необходимо обратиться в ближайший офис банка с письменным заявлением.
- в отделении банка.
7. Как изменить ПИН-код
Новый ПИН-код можно создать, обратившись в банк или позвонив в службу поддержки. Для удобства выберите любые легко запоминающиеся 4 цифры. Позвоните в банк по номеру 8495 785 8222, и сотрудник переведет вас на автоматическую систему создания PIN-кода.
8. Как закрыть карту
Для закрытия карты требуется написание письменного заявления в офисе банка.
Все карты Хоум Кредит энд Финанс Банка
Найти офис или банкомат Хоум Кредит теперь проще
Комментарии пользователей:
Эксперт
Олеся, перевод денежных средств с карты в счет пополнения баланса мобильного телефона осуществляется в онлайн-режиме, то есть, деньги поступают в течение нескольких минут после подтверждения операции.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/home-credit.php?P=1
Анастасия
Здравствуйте! Вчера в офисе банка заказала себе дебетовую карту космос. Работник банка сказала мне что при активации Карты нужно сразу же положить на неё 10000 рублей, иначе она аннулируется. Подскажите, правда ли это, т. к. в интернете я нигде такого условия не нашла.
Эксперт
Анастасия, карта Космос от Хоум Кредит и Финансы Банка позиционируется как карта с бесплатным выпуском и обслуживанием. Однако, согласно установленным тарифам, комиссия за обслуживание в первые 12 месяцев не взимается только в том случае, если Вы обеспечиваете ежедневный остаток на счете более 10 000 рублей или оплачиваете картой товары и услуги на сумму не менее 5 000 рублей. В иных случаях комиссия за обслуживание карты составит 99 рублей в месяц. Также, при наличии на такой карте остатка денежных средств в сумме от 10 000 рублей до 500 000 рублей, будут начисляться проценты на ежедневный остаток в размере 7,5% годовых.
Таким образом, учитывая все перечисленные выше обстоятельства, сотрудником Банка и было рекомендовано Вам внести на карту именно 10 000 рублей, при этом причина такой необходимости была указана не совсем корректно. Таким образом, наличие на карточном счете указанной суммы обеспечит Вам бесплатное обслуживания карты, а также начисление процентов на остаток.
На нашем сайте Вы также найдете описание основных условий обслуживания и тарифов по карте Космос от ХКФ Банка, кликнув по ссылке.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/home-credit.php?P=2
евгений
Можно ли денежные средства с карты снять в счет погашения кредита
Эксперт
Евгений, Вы можете снять наличные с карты, при этом их целевое использование никем проверяться не будет, то есть Вы можете расходовать их на собственные нужды, в том числе и на оплату кредитной задолженности.
Однако обратите внимание, что практически по всем картам за снятие наличных списывается определенная комиссия согласно установленному тарифному плану. На нашем сайте, кликнув по ссылке, Вы можете увидеть полный перечень карт, доступных для оформления в ХКФ Банке, а также найти основные тарифы и условиях их использования.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/home-credit.php?P=2
Надежда
У меня на карте была задолженность 4 тыс руб я решила закрыть карту мне выставили еще 4 тыс итого 8тыс это нормально?
Эксперт
Надежда, ответ на Ваш вопрос можно найти, кликнув по ссылке.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/home-credit.php?P=2
Алла
1.Есть ли в Казани банкоматы по внесению и выдаче евро и доллара. Если есть то где.
2. Входит ли Единый расчет. центр г.Казани в список поставщиков коммун. услуг на сайте в интернет банке
Эксперт
Алла, согласно информации, полученной от сотрудников Службы поддержки клиентов ХКФ Банка, банкоматы, имеющие возможность принимать и выдавать евро или доллары, на территории г. Казань отсутствуют. При этом Единый расчетный центр включен в список поставщиков коммунальных услуг.
Ильмир
Здравствуйте вот недавно пришла зарплата на зарплатную карту хоум.И написано пополнение:23000,а то что доступно:-31000 как это понимать?
Эксперт
Ильмир, в данной ситуации Вам следует сформировать выписку по карте и посмотреть, откуда появилась задолженность. Возможно, на Вашей карте установлен овердрафт, которым Вы воспользовались ранее и не погасили задолженность. Также Вы можете в этих целях позвонить в Службу помощи клиентам по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/home-credit.php?P=2
Наталья
Эксперт
Олеся
Антон
Эксперт
Инга
Эксперт
Добавить комментарий