Вход в кабинет по номеру телефона
Доступ к личному интернет-кабинету предоставляется всем клиентам финучреждения автоматически и совершенно бесплатно. Чтобы войти в систему, достаточно на страничке указать номер мобильного телефона (который зарегистрирован в Home Credit) и дату своего рождения. Подключение к «Кредитному кабинету» осуществляется посредством одноразового пароля, который направляется заемщику в виде СМС-сообщения.
Как войти в «Кредитный кабинет»
В системе можно в онлайн-режиме получить полную информацию о займе, включая:
- остаток задолженности;
- график платежей;
- данные о ранее совершенных выплатах (для клиентов, оформивших в банке кредит наличными или потребительский кредит).
Держатели кредиток могут через «Кредитный кабинет» узнать:
- размер доступного лимита и его текущий остаток;
- дату/сумму следующего платежа;
- отслеживать сумму задолженности на конец периода;
- контролировать операции по карте.
Таким образом, новый банковский сервис обеспечивает легкий доступ к необходимой информации и полную прозрачность в отношениях между заемщиком и кредитной организацией. Чтобы иметь возможность контролировать свои кредиты, клиенту не нужно обращаться в офис или звонить в контактный центр. Все ответы на имеющиеся вопросы можно получить моментально и в наглядной форме.
Кроме того, в случае необходимости можно бесплатно подключить обновленный Интернет-банк, который обеспечивает расширенный доступ к счетам и предоставляет дополнительные возможности. Для этого нужно обратиться в отделение Home Credit или к оператору контакт-центра (8800 700 8006).
Комментарии пользователей:
Эксперт
ольга
Почему мне советуют позвонить по платному номеру, если мне не приходит смс для входа в " кредитный кабинет"?
Эксперт
Ольга, Вы также можете позвонить и по бесплатному телефону Службы поддержки 8-800-700-8006.
Андрей
12.09.2015. оплатил через сбербанк за кредит 5000 руб. в личном кабинете показано что у меня на счете 5000 руб. а погашение кредита-0% это как понимать?
Эксперт
Маргарита
Не могу ввести номер счета. В окне стоят уже какие - то цифры, которые не удаляются и не соответствуют нужному р/с
Эксперт
Ильдар
Как изменить номер телефона?
Эксперт
Наталья
Здравствуйте.Не могу зайти в личный кабинет.Всё уже испробовала.
Эксперт
Ольга
Добрый день. В нашем городе закрыли офис банка, нет ни одного банкомата. Скажите, каким образом я должна оплачивать кредит??? Никакой информации нигде получить невозможно, личный кабинет не могу создать, просто какой то бардак!!! Или, может быть, как ответил наш любимы президент крымчанину - "катайтесь на здоровье????
Эксперт
Ольга, по вопросам работы Кредитного кабинета Вы можете обратиться в Службу помощи клиентов по телефонам 8(812) 777-50-60 или 8-800-700-8006.
А о возможных способах погашения кредита Хоум Кредит энд Финанс банка можно узнать на официальном сайте данной кредитной организации, кликнув по ссылке.
Виктория
Доброго дня!Внесла платеж за кредит 17 го сентября а должна была 23 го.Платеж на моб телефон поступил но смс не получила до сих пор что платеж прошел по договору.Что это значит?Я всегда произвожу платежи раньше времени,чтобы платежи проходили во время.Это что получается,у меня кредитная история испортится?
ольга
Наталья, добрый день, спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания! Скажите, если в прошлом месяце я оплачивала через офис евросеть, а в этом месяце изменились реквизиты банка, изменились ли они автоматически в данных евросети? могу ли по прошлым данным ( по номеру телефона) так же произвести ежемесячный платеж? Или нужно снова вводить все новые реквизиты банка? И какже мне узнать текущее состояние моей кредитной истории? Остаток долга? Спасибо.
Эксперт
Виктория, платежи в погашение кредитной задолженности, как правило, осуществляются в автоматическом режиме. Ваша задача - обеспечить наличие достаточной суммы денежных средств на счете или карте, с которого такое погашение осуществляется.
Чтобы удостовериться в корректном погашении Вашей кредитной задолженности, Вы можете обратиться в Службу помощи клиентам по телефонам 8(812) 777-50-60 или 8-800-700-8006.
Эксперт
Ольга, к сожалению, информацию по настройкам программного обеспечения (а именно - о скорости обновления реквизитов в базах данных), Вам смогут дать только лишь сотрудники соответствующего салона при непосредственном туда обращении.
В любом случае, советую Вам иметь при себе реквизиты, на которые необходимо отправлять средства, и сверять их с реквизитами, которые имеются в Евросети.
Все остальные вопросы по ежемесячным платежам, остатке долга и т.д. можно узнать по телефону Службы поддержки 8-800-700-8006 или обратившись непосредственно в отделение Банка.
Татьяна
Эксперт
Татьяна, в Тарифах Хоум Кредит энд Финанс банк на осуществление банковского обслуживания физических лиц, указано, что при проведении данных операций комиссия не взимается. Однако, возможно, что списание комиссии в рамках осуществления перевода с карты на карту предусмотрено тарифным планом банка, являющегося эмитентом карты, с которой осуществляется перевод.
Юлия
21 сентября я через банк, написав заявление внесла платеж в два раза больше указанного за месяц. мне должны были сделать перерасчет. специалисты вашего банка сказали мне что 5 октября все будет готово. но сегодня я зашла в "кредитный кабинет" и ничего не обнаружила- перерасчета нет.только указана сумма на счете и которую нужно оплатить, но не посчитали того что я внесла 3700, а не 1813,33. как мне быть?
Эксперт
Юлия, как правило, как для частичного, так и для полного досрочного погашения кредитной задолженности необходимо оформление соответствующего заявления. Если такое заявление было Вами оформлено, а банковские сотрудники допустили оплошность и не сделали перерасчет, Вы можете оформить заявление-претензию и потребовать пересчета суммы задолженности на дату оформления заявления, и, соответственно, излишне начисленных процентов (т.к. сумма основного долга на следующую отчетную дату у Вас будет меньше).
Светлана
Уже замучалась вводить код,и смс не приходят,может потому что я номер год назад поменяла,но я новый номер сразу сообщила сотрудникам банка.А разница во времени может влиять на работу системы?
Эксперт
Светлана, SMS-сообщения на мобильный телефон поступают в автоматическом режиме круглосуточно, независимо от времени суток. А по вопросам работы Кредитного кабинета Вы можете обратиться в Службу помощи клиентам по телефонам 8(812) 777-50-60 или 8-800-700-8006.
Павел
недавно мне позвонила девушка и сказала что она представитель вашего банка, и сказала что у вас сменились реквизиты банка, и платёж по кредиту нужно перечислять по ним. если -да , то отправьте новые реквизиты вашего банка.
Эксперт
Павел, реквизиты Хоум Кредит энд Финанс банка Вы можете найти на официальном сайте данной кредитной организации, кликнув по ссылке.
Роза
Скажите пожалуйста, забыла логин и пароль в личном кабинете,как теперь всё восстановить?
И второй вопрос.У меня в банке и кредит и кредитная карта.В личном кабинете через номер телефона вижу все действия карты,а как посмотреть сам кредит? Спасибо за ответ
Сергей
Эксперт
Роза, если Вы хотите воспользоваться сервисом "Кредитный кабинет", который разработан непосредственно для заемщиков Банка, то для этого Вам необходимо пройти по ссылке, ввести Ваш номер телефона, дату рождения и код, указанный на картинке. Далее нужно следовать рекомендациям системы. Если же Вас интересует работа в дистанционном сервисе Интернет-банк от Хоум Кредит энд Финанс банка, то по вопросам восстановления пароля, подключения, использования интернет-банка или входа в личный кабинет Вы можете использовать один из следующих способов: позвонить по телефону Службы помощи клиентам 8 (800) 700-80-06 (для звонков по РФ), совершить онлайн-звонок в поддержку на официальном сайте: ib.homecredit.ru или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Ирина
Всё сделала как указано, но сообщение - пароль не пришёл
Эксперт
Людмила
Подскажите пожалуйста,пытаюсь выполнить оплату кредита через кредитный кабинет,но у меня все время отказ оплаты. Все данные ввела правильно. Пыталась с двух карт,не получается.
Эксперт
Людмила, для решения данной проблемы Вам необходимо обратиться по телефону "горячей линии" 8-800-700-8006.
екатерина
здравствуйте я не могу зайти в кабинет я прошла по сылке пишу данные и не чего не получаеться
Эксперт
Екатерина, скорее всего, в работе данного сервиса возникли технические проблемы. Для их решения Вы можете позвонить по номерам телефонов 8(812) 777-50-60 или 8-800-700-8006.
Лада
Здравствуйте! Брала кредит на 26 т.р. - 3 тысячи страховка! После погашения кредита СТРАХОВКУ ВЕРНУТ!!!
аурика
как узнать погашен ли кредит. захожу в личный кабинет, там нет никаких данных. значит ли это что кредит погашен полностью.
Лада
что же Вы молчите, уважаемый эксперт?!!! писала Вам 20.10.2015, а сегодня уже 28.10.2015 Так что насчет возврата страховки после погашения кредита???
Эксперт
Лада, в Вашем посте не содержалось никакого вопроса, Вы написали сообщение в утвердительной форме. Все условия страхования описаны в документах, полученных Вами при оформлении кредита.
В случае, если у Вас обычный потребительский кредит, Вы можете отказаться от страховки в первые 14 дней со дня подписания кредитного договора, и в этом случае Вам будет произведена полная выплата страховой премии, или же, в случае досрочного погашения Вашей кредитной задолженности, возможен частичный возврат страховки в зависимости от сроков погашения.
аурика
как узнать погашен ли кредит. захожу в личный кабинет, там нет никаких данных. значит ли это что кредит погашен полностью?
Эксперт
Валерий.
Не берите в банках кредиты и не будет ни каких проблем.Банки наживаются на этом.Живите по своим средствам.Удачи вам товарищи.
Наталья
хотела зайти в кредитный кабинет по дате рождения. Ничего не могу написать,как будто нет соединения.
Эксперт
Наталья, попробуйте сначала проверить раскладку на Вашей клавиатуре, а также, включена ли кнопка NumLk, если Вы вводите цифры с дополнительной клавиатуры, расположенной в правой части. Если с этим все в порядке, то для решения данного вопроса Вы можете позвонить по номерам телефонов 8(812) 777-50-60 или 8-800-700-8006 в Службу поддержки.
Наталья
Спасибо за то что вы мне ответили. Только ответа на свой вопрос я не получила. Дело в том, что я не могу напечатать ничего так как ни один символ не отображается. Компьютер и клавиатура в порядке. Я же вам пишу!
Эксперт
Наталья, если с раскладкой на клавиатуре все в порядке, то помочь в решении Вашей проблемы смогут специалисты в Службе помощи клиентам, если Вы позвоните по телефонам 8(812) 777-50-60 или 8-800-700-8006.
Ангелина
Добрый вечер.Пыталась зарегистрироваться в личном кабинете,не получилось.Не могу набрать код.Неразборчивые буквы,а может это цифры.Помогите. Спасибо.
Людмила
В личном кабинете данные о платежах не соответствуют моим платежам. Как провести сверку по выплатам кредита?
Эксперт
Ангелина, действительно, иногда буквенно-цифровой код (защита от спама) действительно указан неразборчиво. К сожалению, эта комбинация - случайный набор символов, которую, кроме Вас, никто дистанционно увидеть и, соответственно, помочь Вам не сможет.
Обратите внимание, что если Вы не можете разобрать, какие именно буквы и цифры указаны в рамке, Вы можете заменить картинку, щелкнув один раз "мышкой" непосредственно в этом поле.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/credit-cabinet-homecredit.php?P=3
Эксперт
Людмила, Вам необходимо в первую очередь выяснить, какие именно данные не совпадают. Если отличаются даты, то это вполне допустимо, т.к. денежные средства по карточному счету отражаются с небольшим опозданием. Если же Вы увидели, что на карту не поступили некоторые суммы, или были проведены непонятные операции, Вам необходимо обращаться в отделение Банка с соответствующим заявлением, имея при себе паспорт.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/credit-cabinet-homecredit.php?P=3#comments
Василий
Хочу досрочно погасить кредит, полностью, как это сделать!? Спасибо.
Добавить комментарий