Вход в кабинет по номеру телефона
Доступ к личному интернет-кабинету предоставляется всем клиентам финучреждения автоматически и совершенно бесплатно. Чтобы войти в систему, достаточно на страничке указать номер мобильного телефона (который зарегистрирован в Home Credit) и дату своего рождения. Подключение к «Кредитному кабинету» осуществляется посредством одноразового пароля, который направляется заемщику в виде СМС-сообщения.
Как войти в «Кредитный кабинет»
В системе можно в онлайн-режиме получить полную информацию о займе, включая:
- остаток задолженности;
- график платежей;
- данные о ранее совершенных выплатах (для клиентов, оформивших в банке кредит наличными или потребительский кредит).
Держатели кредиток могут через «Кредитный кабинет» узнать:
- размер доступного лимита и его текущий остаток;
- дату/сумму следующего платежа;
- отслеживать сумму задолженности на конец периода;
- контролировать операции по карте.
Таким образом, новый банковский сервис обеспечивает легкий доступ к необходимой информации и полную прозрачность в отношениях между заемщиком и кредитной организацией. Чтобы иметь возможность контролировать свои кредиты, клиенту не нужно обращаться в офис или звонить в контактный центр. Все ответы на имеющиеся вопросы можно получить моментально и в наглядной форме.
Кроме того, в случае необходимости можно бесплатно подключить обновленный Интернет-банк, который обеспечивает расширенный доступ к счетам и предоставляет дополнительные возможности. Для этого нужно обратиться в отделение Home Credit или к оператору контакт-центра (8800 700 8006).
Комментарии пользователей:
Эксперт
Галина, если Вы по какой-то причине не можете воспользоваться дистанционным сервисом Кредитный кабинет, то узнать остаток задолженности по кредитному договору в ХКФ банке можно, позвонив в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60, обратившись в отделение Банка, или через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/credit-cabinet-homecredit.php?P=5
Ирина
Почему я не могу войти в свой личный кабинет, надо набрать код , приходит СМС сообщение например пароль 5633 ввожу не пропускает тысячу раз можно вводить и не войдёшь превысишь ввод что за код надо вводить , как войти, после обновления не возможно войти стало, зачем такие обновления , чтоб ваших пользователей доводить до истерик у экрана. Вчера кое - как вошла но там не возможно увидеть историю моих оплаченных ежемесячных оплат . очень неудобно ничего нельзя посмотреть, кроме ленты оплат за каждый месяц. Как можно распечатать чек для себя как доказать, что ты оплатил его если мне это понадобится????????
Эксперт
Ирина, распечатка подтверждающего документа возможна при входе в личный кабинет Интернет-банка с расширенным функционалом с компьютера, подключенного к принтеру. Также при возникновении такой необходимости Вы можете обратиться с запросом на предоставление платежных поручений, подтверждающих погашение задолженности, непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/credit-cabinet-homecredit.php?P=6
Мария Алексеевна Рыжонкова
Не могу который день-месяц войти в личный кабинет. А-а-а-У-у-у-у......
Эксперт
Мария Алексеевна, при наличии проблем со входом в дистанционный сервис Кредитный кабинет Вы можете для выяснения причин позвонить в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60, обратиться в отделение Банка, или через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.
Татьяна
Эксперт
Добавить комментарий